Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Газовый кэб Toyota JPN Taxi дебютирует на автосалоне в Токио

« Назад

Четыре года – именно столько понадобилось компании Toyota, чтобы превратить концепт-кар JPN Taxi в серийный автомобиль. Дебют переднеприводного «каблучка», созданного специально для работы в такси, состоится в рамках Токийского автосалона. Мало того – еще до старта выставки японцы озвучили цены на JPN Taxi. Базовая версия Nagomi оценена в 3277800 иен (примерно 1,6 миллиона рублей), а за такси в топ-исполнении придется заплатить 3499200  иен (1,8 миллиона рублей).

Вне зависимости от версии Toyota JPN Taxi будет оснащена 1,5-литровым двигателем мощностью немногим более 100 лошадиных сил. Особенностью этого мотора является то, что он работает на сжиженном нефтяном газе, благодаря чему расход топлива такси укладывается в 5 литров на сто километров, измеренных по циклу JC08. А вот цвет в отличие от двигателя можно будет выбрать. Базовым станет тем но-синий цвет, который давно является символом Японии. Кроме него кэб от Toyota может быть белым или черным.

Учитывая, что автомобили для таксопарков компания Toyota производит уже более 80 лет, перед дизайнерами стояла задача сделать JPN Taxi в первую очередь узнаваемым. Эта цель, как считают сами «тойотовцы», достигнута. Перед инженерами и конструкторами ставились совсем другие задачи. В первую очередь JPN Taxi должен быть удобным. В том числе для маленьких детей, беременных женщин и инвалидов. Для этого в кэбе предусмотрен электропривод левой пассажирской двери, складной пандус, потолочные петли и поручни в салоне. Наверняка удобству посадки будет способствовать и абсолютно ровный пол.

На звукоизоляции в случае с JPN Taxi японцы не экономили. Благодаря толстым стеклам в салоне должна стоять «исключительная тишина». Что касается непропорционально больших окон, то они сделаны с расчетом на зарубежных туристов. Так им будет легче разглядывать достопримечательности. Задний диван в Toyota JPN Taxi подогревается, а ремень безопасности услужливо подаст специальная «лапка». Объем багажника составляет 401 литр. Этого должно хватить, чтобы разместить два больших чемодана или четыре сумки для гольфа. Сложенная инвалидная коляска в багажник JPN Taxi также поместится.

Все в порядке и с безопасностью. Все кэбы оснащены шестью подушками безопасности и комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense C. Сразу же после дебюта автомобиля «тойотовцы» планируют запустить производство и выпускать около тысячи JPN Taxi ежемесячно. А в 2020 году кэб от Toyota станет основным транспортом для гостей и участников Олимпийских игр.


Новости

13.07.18
Внедорожник Toyota Land Cruiser 70 превратился в электромобиль
12.07.18
Nissan представила гибридный Note с полным приводом
10.07.18
Toyota Supra будет участвовать в гонках NASCAR