Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Бюджетная Honda Avaze сменила поколение

« Назад

Недорогой автомобиль марки Honda наши автолюбители не могут представить в принципе. На нашем рынке такие модели просто не продаются. Другое дело в Индии. Там в 2013 году начал выпускаться небольшой седан Honda Amaze, ценник на который стартует с отметки 8700 долларов. К сожалению для японской компании, большого успеха Amaze не снискал. За прошлый год своих покупателей нашли всего 28 тысяч автомобилей. Но надежды исправить сложившуюся ситуацию «хондовцы» не теряют. Помочь в этом должен Avaze второго поколения, представленный на днях на выставке в Дели.

При создании Avaze первого поколения японцы экономили на всем. Взяв за основу платформу хэтчбека Brio, инженеры сохранили даже дверные проемы, из-за чего седан внешне получился неказистым. Новый автомобиль изначально разрабатывали с расчетом на трехобъемный кузов, благодаря чему новинка получилась гораздо симпатичнее предшественника. Хотя назвать Honda Avaze красавцем все равно нельзя. Из-за налоговых льгот, которые индийское законодательство предоставляет автомобилям длиной менее 4 метров, свесы кузова Avaze получились словно обрубленными.

Умышленно «сточив» бамперы и пожертвовав красотой, японцы смогли при минимальных габаритах автомобиля сделать Avaze очень просторным внутри. Именно салон должен стать главным козырем новинки. Вторая козырная карта – отличное для автомобиля такого класса оснащение. Для Honda Avaze доступны круиз-контроль, климат-контроль, мультимедийная система. При этом японцы умудрились сэкономить на мелочах в виде задних подголовников. Вместо них – подобие наростов на спинках кресел. Благо, что центральным подлокотником ради экономии все же жертвовать не стали.

Несмотря на то, что Avaze второго поколения построен на новой платформе, силовые агрегаты он получит по наследству от предшественника. Бензиновый двигатель при объеме в 1,2 литра будет развивать 88 лошадиных сил. Турбодизельный мотор будет иметь объем 1,5 литра и мощность в 100 «лошадок». Оба двигателя по умолчанию будут работать с 5-ступенчатой «механикой». Вариатор, который теперь будет доступен и для дизельной версии, будет предлагаться за доплату.

Продажи Honda Avaze на индийском рынке должны стартовать в апреле. Немного погодя японский седан доберется и до других стран – до Индонезии и Таиланда. Там же вслед за седаном появится и соплатферменный хэтчбек. На других рынках Avaze появится вряд ли. По всей видимости, японцы считают, что бюджетная Honda больше никому не нужна.


Новости

14.08.18
Toyota заявила о прекращении сотрудничества с Isuzu
13.08.18
Двигатели Mazda будут выделять меньше углекислого газа
09.08.18
Родстер Mazda MX-5 стал мощнее