Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Концептуальный седан Toyota Crown нового поколения дебютирует на автосалоне в Токио

« Назад

Toyota Crown следующего поколения, проходящая тестовые испытания, была замечена на Нюрбургринге еще летом этого года. А это означает только одно – на данный момент автомобиль практически готов к серийному производству. Тем не менее на автошоу в Токио, который откроет свои двери для посетителей 25 октября, Crown будет представлена в качестве концепт-кара. Полностью же серийный автомобиль японцы обещают презентовать чуть позже – ближе к лету 2018 года.

Впрочем, сомнений в том, что подготовленный к выставке концепт-кар превратится в серийный седан практически без изменений, нет ни у кого. Огромная радиаторная решетка, например, свои размеры точно не поменяет. Она уже давно является фирменной чертой именно этой модели Toyota. Уже сейчас можно уверенно говорить и о том, что новый Crown станет на 25 миллиметров длиннее (4910 миллиметров) и на 40 миллиметров ниже (1455 миллиметров) предшественника. На 60 миллиметров (до 2920 миллиметров) увеличится колесная база автомобиля. Не изменится только ширина Toyota Crown. Как и у предшественника, она будет равна 1800 миллиметрам. Что касается непосредственно дизайна, то самым заметным новшеством можно считать дополнительное окно, появившееся в задней стойке.

Хватает изменений и по технической части. Новый Crown будет базироваться на модульной платформе TNGA, которая к 2020 году должна стать общим элементом почти для всех «тойотовских» моделей. При этом новая «тележка» должна положительным образом сказаться на управляемости и сделать новый Crown заметно экономичнее предшественника. Интересно, что даже базовые версии Toyota Crown будут оснащаться модулем передачи данных DCM, а топ-версии японского седана смогут похвастаться системой ITS Connect. Благодаря последней автомобиль в автоматическом режиме сможет связываться с транспортной инфраструктурой, что должно сделать его еще более безопасным и удобным.

О силовых агрегатах, что будут предлагаться для новинки, инженеры Toyota пока молчат. Но учитывая, что для седана четырнадцатого поколения, который дебютировал в 2012 году и обновился в 2015 году, предлагались современная 2-литровая «турбочетверка» и гибридная установка на основе «четверки» объемом 2,5 литра, можно предположить, что вполне еще современные двигатели останутся в строю. Справедливо это и для автоматических трансмиссий с шестью и восьмью ступенями, которые устанавливаются на выпускающийся сейчас Crown.


Новости

13.12.17
Компания Nissan отзывает кроссовер Qashqai и компактвен Note
12.12.17
Лифтбек-кроссовер Honda UR-V будет продаваться на американском рынке
11.12.17
Toyota FT-AC готов заснять все путешествия своего владельца