Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Базовый мотор Mazda MX-5 стал мощнее на 82 лошадиные силы

« Назад

После того как обновленный седан Mazda 6 получил 253-сильный мотор Skyactiv-G 2,5T, неравнодушные к продукции японской компании автолюбители сразу же подняли вопрос о появлении этого же двигателя под капотом родстера Mazda MX-5. Официальный ответ не заставил себя ждать. Специалисты Mazda исключили такую возможность, сославшись на компоновочные особенности. Другими словами, присматривающимся к Mazda MX-5 можно рассчитывать только на уже известные двигатели объемом 1,5 литра (131 лошадиная сила) и 2 литра (160 лошадиных сил).

Впрочем, возможность увеличить мощность предлагаемых для Mazda MX-5 двигателей все же есть. Достаточно воспользоваться услугами британского тюнингового ателье BBR (Brodie Brittain Racing), которое уже около тридцати лет занимается оснащением «маздовских» моторов турбонагнетателями. Важно, что так называемый первый уровень (Stage 1) не требует вмешательства в конструкцию двигателя, что позволяет сохранить заводскую гарантию. Мало того – наборы от ателье BBR часто предлагают сами дилеры Mazda.

Мощность двигателя объемом 2 литра после доработки первого уровня возрастает вполне ощутимо – со стандартных 160 до 252 лошадиных сил. Что касается базового 1,5-литрового двигателя, то после вмешательства специалистов BBR он дополнительно получает около 82 «лошадок». Как итог – Mazda MX-5 с Skyactiv-G 1,5 под капотом развивает уже 213 лошадиных сил, что, учитывая небольшую массу автомобиля, делает родстер весьма динамичным. Интересно, что, несмотря на возросшую мощность, доработанный 1,5-литровый Skyactiv по экономичности не проигрывает стандартному двигателю.

Хотя вряд ли обратившиеся в BBR поклонники Mazda MX-5 будут думать об экономии. Учитывая, что комплект первого уровня включает в себя новый электронный блок управления, турбонагнетатель, промежуточный охладитель и множество других деталей, доработка двигателя в любом случае получается совсем не дешевым удовольствием. Комплект Stage 1 обойдется покупателям в 4395 фунтов. Еще 600 фунтов придется заплатить за его установку на автомобиль.

Интересно, что набор для увеличения мощности состоит исключительно из навесных деталей. При желании их можно легко демонтировать, после чего мотор примет первозданный вид. Для тех же, кому прироста мощности после установки комплекта Stage 1 будет все еще мало, инженеры BBR предлагают обратить внимание на более производительный турбонаддув второго уровня. Вот только без серьезного вмешательства в конструкцию двигателя в этом случае уже не обойтись.


Новости

13.07.18
Внедорожник Toyota Land Cruiser 70 превратился в электромобиль
12.07.18
Nissan представила гибридный Note с полным приводом
10.07.18
Toyota Supra будет участвовать в гонках NASCAR