Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Subaru WRX STI нового поколения получит гибридную силовую установку

« Назад

Легендарный спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения должен появиться только в 2017 году, однако японцы уже понемногу приоткрывают завесу тайны над новой моделью. О дизайне нового WRX STI уже сейчас можно судить по представленному недавно концептуальному седану Subaru Impreza, который также в скором будущем пойдет в серийное производство. От обычного седана, как это было во всех поколениях модели, версия WRX STI будет отличаться традиционной ярко-синей окраской (хотя у покупателей в любом случае будет возможность выбрать иной цвет), антикрыльями и привычной «ноздрей» воздухозаборника на капоте.

Базироваться Subaru WRX STI нового поколения будет на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). И этот факт, пожалуй, способен коренным образом изменить концепцию седана нового поколения. А все потому, что платформа позволяет установить на автомобиль гибридный привод, что вполне сочетается с намерением руководства японской компании сделать свои автомобили более дружелюбными к окружающей среде. К использованию на новой Subaru WRX STI бензоэлектрических силовых установок японцев подталкивают и нормы экологического законодательства, которые с каждым годом становятся все жестче.

В результате через два года мы можем увидеть следующую картину – заслуженная «турбочетверка» объемом 2,5 литра, знакомая поклонникам модели WRX STI по автомобилям нынешнего поколения, уйдет в прошлое, а ей на смену придет двухлитровый наддувный двигатель FA20, который уже сейчас устанавливается на «заряженные» версии кроссовера Forester и седан Subaru Legacy. Бензиновый двигатель будет передавать весь крутящий момент на передние колеса, в то время как задняя ось будет приводиться в движение при помощи электродвигателя. Не исключен и еще более сложный вариант, когда для каждого из двух задних колес будет использоваться свой электродвигатель, что позволит управлять вектором тяги. Хотя в любом случае динамика Subaru WRX STI нового поколения будет ошеломляющей. При этом, если верить японцам, 326-сильная силовая установка будет довольствоваться всего 6,5 литрами топлива на сто километров пути. И пусть этот расход можно будет получить исключительно в сертификационном режиме движения (в обычных и боевых режимах он, естественно, будет больше), но и этот показатель является весьма впечатляющим. Еще экономичнее будет версия plug-in, тяговую батарею которой можно будет подзаряжать от внешних источников питания. Ее дебют намечен на 2018 год.


Новости

21.02.18
Компания Honda обновила кроссовер Vezel
19.02.18
Компания Nissan нацелилась на захват китайского рынка
17.02.18
Новая Toyota Supra дебютирует на автосалоне в Женеве