Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Компания Toyota сохранила мировое лидерство среди автопроизводителей

« Назад

Первый месяц нового года — традиционное время подведения итогов. А они таковы — лидером на автомобильном рынке в 2015 году стала компания Toyota, которой удалось реализовать за прошедший год 10,15 миллионов автомобилей. В сравнении с 2014 годом продажи уменьшились на 0,8%, но даже это небольшое падение не помешало японцам сохранить свое первое место. Во многом очередному успеху Toyota поспособствовал нашумевший скандал «дизельгейт», в котором оказался замешан концерн Volkswagen. Как итог — немцам в 2015 году удалось продать всего 9,93 миллиона автомобилей. При этом в прошлом году спрос на продукцию Volkswagen в сравнении с 2014 годом уменьшился на весьма существенные 2%. Немного до немецкого автогиганта не дотянула корпорация General Motors, которой удалось реализовать 9,8 миллиона автомобилей.

Если же говорить о конкретных моделях, то локомотивом продаж у компании Toyota уже который год является Corolla, которая в 2015 году стала самой популярной моделью в мире с результатом в 1339024 автомобилей. При этом удивительно то, что постаревшая на год Corolla в сравнении с 2014 годом стала продаваться даже лучше. Прирост составил 4,7%. Больше всего в 2015 году Toyota Corolla приобрели американские автолюбители — ровно 363332 автомобиля. Самую малость от американцев отстали автолюбители из Китая, на долю которых пришелся 300641 автомобиль. Третье место по объемам продаж модели Corolla занимает японский рынок. В прошлом году на нем удалось реализовать 109027 автомобилей.

А вот дать ответ на вопрос, каким окажется для японской компании наступивший 2016 год, пока очень сложно. С одной стороны на руку японцам играет тот факт, что после «дизельгейта» концерн Volkswagen заметно подпортил свою репутацию и прекратил поставки целого ряда дизельных моделей на некоторые рынки, а с другой стороны японцы уже сейчас не скрывают обеспокоенности по поводу заметного снижения спроса на свои гибридные автомобили. На американском рынке, например, за прошлый год спрос на plug-in гибриды от Toyota сократился без малого на 30%. Заметно сдал свои позиции гибридный Prius и у себя на родине. И пока нефть существенно не подорожает, что должно привести к росту цен на топливо, объемы продаж «гибридов» будут только падать. Благо, что запасной вариант у управленцев Toyota уже найден. В ближайшем будущем японцы планируют значительно расширить свое присутствие на рынках развивающихся стран, а также нарастить объемы продаж за счет приобретения второй половины акций компании Daihatsu.


Новости

19.04.18
Компания Mitsubishi прекращает производство внедорожника Pajero
16.04.18
Компания Nissan прольет свет на разрушенный поселок
13.04.18
Honda Insight нового поколения дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке