Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Компания Toyota приостановит работу нескольких своих заводов

« Назад

Японская компания Toyota стала одним из первых автомобильных производителей, который внедрил на своих сборочных производствах систему «точно вовремя». И до недавнего времени она действительно казалась практически идеальной – поставщики отгружали необходимые комплектующие точно в срок и в нужном объеме, что позволяло японцам не тратить средства на строительство больших складов запасных частей и комплектующих. Даже огромным сборочным предприятиям Toyota было достаточно небольших складов самых необходимых автомобильных компонентов, которые позволяли не останавливать конвейер в случае небольших задержек.

Однако в этом году хваленая «тойотовская» система дала сбой. Произошло это, естественно, не по вине самой японской компании, а из-за взрыва на заводе компании Aichi Steel, которая поставляет стальной прокат на заводы Toyota. Произошедший 8 января взрыв буквально разорвал сложившуюся производственную цепочку. Как итог – компания Toyota оказалась вынуждена приостановить работу сразу нескольких своих заводов. И если в период с 1 по 5 февраля руководство Toyota просто запретило своим рабочим трудиться сверхурочно, то уже с 8 февраля целых девять заводов Toyota, расположенных в Японии, должны будут перейти на незапланированный шестидневный простой.

Сложившаяся непростая ситуация разрешится в лучшем случае в марте. Именно к этому сроку Aichi Steel планирует провести полный ремонт пострадавшей линии и возобновить поставки стали для заводов Toyota в полном объеме. Ну а пока у руководства самой крупной автомобильной компании есть время подумать о том, что выбранная ими консервативная стратегия в плане кузовостроения, возможно, требует пересмотра. В то время как Toyota упорно использует для изготовления кузовов своих массовых моделей сталь, большинство других производителей все активнее экспериментируют с алюминиевыми сплавами и углеволокном.

В свое время, кстати, проблемы с поставками необходимых комплектующих были и у сборочного предприятия Toyota в России. Возникли они в декабре прошлого года после разгоревшегося конфликта с Турцией. И пусть благодаря достаточно большому запасу необходимых комплектующих конвейер останавливать не потребовалась, но сложившаяся ситуация всерьез заставила автомобильных производителей, сборочные предприятия которых функционируют в России, задуматься о налаживании альтернативных схем закупок. Поддерживает эту идею и российское руководство, которое стремится наладить выпуск автомобильных компонентов силами мелкого и среднего бизнеса.


Новости

13.12.17
Компания Nissan отзывает кроссовер Qashqai и компактвен Note
12.12.17
Лифтбек-кроссовер Honda UR-V будет продаваться на американском рынке
11.12.17
Toyota FT-AC готов заснять все путешествия своего владельца