Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Японцы анонсировали появление "заряженной" версии кроссовера Toyota C-HR

« Назад

Хочешь рассмешить бога – расскажи ему о своих планах. В случае с компанией Toyota, представители которой недавно утверждали, что «заряженной» версии компактного кроссовера Toyota C-HR не будет, так и вышло. На деле оказалось, что японцы все-таки рассматривают возможность производства спортивной версии C-HR. И во многом, если верить ведущему инженеру Toyota Хиро Коба, на решение изменить первоначальные планы повлиял резкий рост популярности подобных автомобилей.

Предполагается, что если проект «заряженного» кроссовера Toyota C-HR получит окончательный зеленый свет, то первые товарные «горячие» SUV попадут к дилерам японской компании уже в 2018 году. Естественно, что пока никакой официальной информации относительно спортивной версии Toyota C-HR нет, но уже сейчас можно с уверенностью утверждать, что «заряженный» кроссовер получит агрессивный аэродинамический обвес, переработанную подвеску, новую тормозную систему и более мощный двигатель. Последний предположительно будет иметь объем 1,5 литра и развивать порядка 180 лошадиных сил. По крайней мере именно такой силовой агрегат был установлен на гоночную версию Toyota C-HR, которую уже успел опробовать Хиро Коба.

Мало того – в следующем месяце гоночную версию C-HR можно будет увидеть на трассе Нюрбургринг, где японский кроссовер примет участие в гонке на выносливость. И если отзывы со стороны публики и СМИ о спорткаре Toyota C-HR по итогам соревнований будут положительными, то японцы наверняка вплотную займутся разработкой пусть и гражданской, но «заряженной» версии C-HR, основным конкурентом которой должен стать еще один японский кроссовер Nissan Juke Nismo.

Ну а пока все желающие могут присмотреться к обычным версиям Toyota C-HR. Кроссовер, который дебютировал в марте на автосалоне в Женеве, должен поступить в продажу к концу 2016 года. Пока что для него доступны два двигателя – двухлитровый бензиновый «атмосферник», мощность которого пока хранится в секрете, и 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 115 лошадиных сил. Предполагается, что к старту продаж на рынке появится и гибридная модификация Toyota C-HR, в которой бензиновый двигатель объемом 1,8 литра будет работать в паре с электромотором. Кроме этого покупатели японского кроссовера смогут выбирать между передним и полным приводом. Вопрос лишь в том, сколько будет стоить Toyota C-HR. Цены на свой кроссовер японцы пока объявлять не спешат, хотя вряд ли они будут заметно выше, чем на Nissan Juke.


Новости

21.02.18
Компания Honda обновила кроссовер Vezel
19.02.18
Компания Nissan нацелилась на захват китайского рынка
17.02.18
Новая Toyota Supra дебютирует на автосалоне в Женеве