Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Кроссоверы Nissan Juke и Qashqai превратятся в электрокары

« Назад

Следующее поколение кроссоверов Nissan Juke и Qashqai могут получить полностью электрическую версию — об этом в интервью одному из авторитетных европейских изданий рассказал Гарет Дансмор, занимающий должность руководителя подразделения по разработке эко-моделей компании Nissan. По словам топ-менеджера японской компании, Nissan уже давно является одним из лидеров в сегментах кроссоверов и электрокаров. Так что нет ничего удивительного в том, что технологии, используемые для производства автомобилей разных классов, рано или поздно будут объединены.

Основная задача, которая на данный момент стоит перед компанией Nissan, заключается в разработке новой модульной платформы, которая подошла бы не только для автомобилей с обычными двигателями внутреннего сгорания, но и для электрокаров. На это японской компании предположительно потребуется около пяти лет.

Как раз к этому времени Nissan запустит в производство аккумуляторные батареи повышенной емкости. И если еще несколько лет назад Nissan Leaf, являющийся самым продаваемым электрокаром японской компании, мог проехать без подзарядки около 150 километров, то у Leaf 2016 года запас хода увеличился до 250 километров. Это стало возможным благодаря установке батареи емкостью 30 кВт∙ч. Начиная же с 2018 года, когда на свет появится новое поколение электрокара, одной зарядки Leaf будет хватать для преодоления 500-550 километров.

Сам же Leaf новой генерации будет напоминать показанный на токийском мотор-шоу концепт-кар Nissan IDS, на фоне которого выпускаемый ныне Nissan Leaf смотрится откровенно блекло. Естественно, что экстерьер шоу-кара будет переработан с расчетом на серийное производство и необходимый аэродинамический коэффициент, но общая стилистика наверняка будет сохранена. Техническая сторона, впрочем, в данном случае даже важнее. Ожидается, что новое поколение Leaf будет оснащаться батареей емкостью 60 кВт∙ч. И этого как раз должно хватить для преодоления пятисоткилометрового отрезка. Впоследствии эта же батарея появится и на электрических кроссоверах Juke и Qashqai.

Хотя не исключено, что японцы поступят хитрее. Ничто не мешает компании Nissan предлагать покупателям автомобили с батареям разной емкости, тем самым предоставляя им право выбора приемлемого для них запаса хода. При этом будет разниться и стоимость автомобилей, что позволит немного сэкономить той категории автолюбителей, для которых высокий запас хода не слишком необходим.


Новости

21.02.18
Компания Honda обновила кроссовер Vezel
19.02.18
Компания Nissan нацелилась на захват китайского рынка
17.02.18
Новая Toyota Supra дебютирует на автосалоне в Женеве