Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Компания Mazda запатентовала двигатель с электрическим наддувом

« Назад

Компания Mazda своими экспериментами с двигателями прославилась как никто. Еще в середине 60-х годов прошлого века японские инженеры довели до серийного производства роторно-поршневые двигатели, которые благополучно устанавливались на некоторые модели Mazda несколько десятилетий. Отказаться от роторных двигателей «маздовцев» вынудили ужесточившиеся экологические требования и ряд минусов «роторов», ставших особенно очевидными в последние годы.

В 90-х годах японцы освоили силовые агрегаты, работающие по циклу Миллера. А спустя десятилетие с небольшим под капотом большинства моделей японской компании оказались двигатели семейства Skyactiv, характеризующиеся высокой степенью сжатия. Дальше – больше. К 2019 году японцы планируют освоить производство моторов семейства Skyactiv X, в которых воздушно-топливная смесь будет воспламеняться от сжатия. Казалось бы, что на этом вполне можно остановиться, но в Mazda решили иначе. И вплотную занялись разработкой двигателя с электрическим нагнетателем.

Справедливости ради стоит заметить, что данная идея уже не нова. Электрический наддув, если говорить исключительно о серийных моделях, уже появился на Audi SQ7. Активно экспериментируют с электрическим надувом и другие автопроизводители. В чем будет «фишка» моторов Mazda – вопрос пока открытый. Несмотря на то, что японцы подали заявку на регистрацию двигателя с электрическим нагнетателем в американское патентное ведомство, официальной информации о перспективной разработке пока что слишком мало.

Кое-какие сведения можно почерпнуть разве что из официальных эскизов, приложенных к заявке на регистрацию. На них изображен рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и двумя турбокомпрессорами классической конструкции. Третий компрессор – электрический. По всей видимости, электронаддув станет составной частью фирменной системы рекуперации i-Eloop, которая способна запасать вырабатываемую при торможениях энергию в батареях. Примечательно, что «маздовцы» запатентовали бензиновый двигатель, в то время как Mercedes Benz и Audi, которые уже серийно выпускают моторы с электрическим наддувом, пока что используют эту технологию исключительно на дизельных агрегатах.

Учитывая, что запатентованный мотор предполагает продольную установку, можно предположить, что первым его опробует суперкар, в который рано или поздно должен превратиться показанный недавно концепт-кар Mazda RX Vision. Изначально планировалось, что автомобиль получит роторный двигатель, но, видимо, руководство Mazda решило иначе.


Новости

19.04.18
Компания Mitsubishi прекращает производство внедорожника Pajero
16.04.18
Компания Nissan прольет свет на разрушенный поселок
13.04.18
Honda Insight нового поколения дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке