Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Раллийную команду Toyota GAZOO Racing покидают ведущие специалисты

« Назад

В то время как большинство команд-участниц мирового чемпионата по ралли WRC вовсю тестируют свои автомобили и готовятся к сезону 2017 года, команда Toyota GAZOO Racing столкнулась с очередными трудностями, которые грозят поставить крест на успешном выступлении гонщиков японской команды. Проблема первая – руководитель команды Томми Мякинен так и не огласил состав пилотов, которые в следующем году сядут за руль раллийного хэтчбека Toyota Yaris WRC. И хуже всего то, что большинство специалистов считают, что у японской команды нет даже предварительных договоренностей с теми, кто мог бы защищать ее цвета в сезоне 2017 года.

Еще одна не менее важная проблема – уход главного технического специалиста Toyota GAZOO RacingМайкла Зотоса. Если верить словам спортивного директора японской компании Ярмо Лехтинена, уходЗотоса не стал для Toyota неожиданностью и никак не скажется на подготовке к новому сезону. Недаром правила работы команды таковы, что весь проект держится не на одном человеке, а на высококвалифицированном коллективе. Завуалированные и в высшей степени дипломатические формулировки, впрочем, мало кого устроили. Большинство журналистов тут же заявили, что МайклЗотос покинул команду в первую очередь потому, что так и не смог сработаться с ее руководителемТомми Мякиненом. И в свете того, что совсем недавно Toyota GAZOO Racing покинули еще несколько сотрудников, в это охотно верится. Одним словом – возвращение компании Toyota в мировой чемпионат по ралли оказалось не самым легким. К тому же пока остается только догадываться, как покажет себяYaris WRC на фоне грозных конкурентов. Ответить на этот вопрос должны помочь асфальтовые тесты, которые состоятся в ближайшее время.

А вот перед купе Toyota GT86, переделкой которого занимается знаменитый дрифтер Райан Терк, ставятся совсем другие задачи. В ближайшем будущем японское купе должно лишиться своего скромного двухлитрового бензинового двигателя мощностью 200 лошадиных сил и получить взамен более мощное «сердце». В теории им могла бы стать рядная тойотовская «шестерка» 2JZ-GTE, однако Райан Терк решил не размениваться на мелочи. В результате под капотом у Toyota GT86 окажется V8 отFerrari. Остается секретом пока лишь то, какая из «восьмерок» Ferrari – объемом 4,2 или 4,7 литра – будет использована. Хотя в любом случае динамика переработанного купе Toyota GT86 и звуковое сопровождение обещают быть сногсшибательными.


Новости

15.02.18
На автосалоне в Женеве дебютирует обновленный универсал Mazda 6
14.02.18
Компания Honda представила обновленный седан Legend
10.02.18
Компания Toyota представила седан Avalon нового поколения