Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Пикап Mazda BT-50 нового поколения разделит платформу с Isuzu D-Max

« Назад

Нынешнее поколение пикапа Mazda BT-50 выпускается уже довольно давно и составить достойную конкуренцию своим молодым конкурентам не может. Немудрено, что японская компания уже задумалась о преемнике. И все бы ничего, но с американским концерном Ford, в паре с которым разрабатывалось выпускаемое сейчас поколение пикапа, компания Mazda больше не сотрудничает. Японцам пришлось искать нового партнера, и, по всей видимости, им станет компания Isuzu. В подобного рода сотрудничестве, кстати, ничего необычного нет: две компании уже имеют опыт разработки среднетоннажных бескапотных грузовиков. И если внимательно присмотреться к нынешнему поколению Mazda Titan, то окажется, что это не что иное, как перелицованный грузовичок Isuzu Elf.

В недавно распространенном компанией Mazda пресс-релизе, посвященном новому поколению пикапа BT-50, имеется информация о том, что в своей основе автомобиль будет иметь платформу от уже находящейся в производстве модели Isuzu. Но поскольку технические характеристики и сроки выхода на рынок новой Mazda BT-50 пока не сообщаются, есть все основания полагать, что «маздовцы» пока так и не определились с тем, насколько глубокой окажется интеграция.

В теории возможны два варианта. Первый – компания Mazda возьмет рестайлинговый пикап Isuzu D-Max, производство которого стартовало в 2015 году, и банально сменит одну эмблему на другую. Затраты на подобный бейдж-инжиниринг не велики, а это значит, что вывести на рынок новое поколение пикапа японцы при желании смогут уже через полгода. Хотя вряд ли в Mazda станут торопить события. Нынешнее поколение Mazda BT-50 и соплатформенный пикап Ford Ranger были обновлены всего лишь год назад и наверняка будут сняты с производства не ранее чем через 2-3 года. Именно тогда и стоит ожидать перелицованного преемника.

Вариант второй – компания Mazda возьмет пикап от Isuzu, но подвергнет его глубокой переработке, что позволит придать автомобилю характерные «маздовские» черты и наделить его фирменным характером. Именно так японцы поступили и с нынешним поколением Mazda BT-50. Несмотря на то, что в техническом плане оно имеет немало общего с Ford Ranger, снаружи и внутри эти два автомобиля друг на друга не похожи абсолютно.

Впрочем, не исключено, что новую Mazda BT-50 мы увидим лишь на картинках. Пикап текущего поколения у нас продавался не слишком активно. А если учесть, что автомобиль нового поколения наверняка подорожает, то еще до его появления можно утверждать, что бестселлером в нашей стране он не станет.


Новости

13.12.17
Компания Nissan отзывает кроссовер Qashqai и компактвен Note
12.12.17
Лифтбек-кроссовер Honda UR-V будет продаваться на американском рынке
11.12.17
Toyota FT-AC готов заснять все путешествия своего владельца