Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Mitsubishi Delica нового поколения дебютирует в октябре

« Назад

Минивен Mitsubishi Delica на нашем рынке никогда официально не продавался. Что, впрочем, не мешало японскому автомобилю с легкостью находить своих покупателей. Автолюбители, покоренные просторным кузовом и отличной проходимостью, с радостью покупали себе Delica, минуя официальных дилеров. Нынешний минивен пятого поколения, построенный на шасси кроссовера Mitsubishi Outlander, по своим внедорожным возможностям уже не чета первым поколениям Delica, но благодаря подключаемой с помощью муфты задней оси по-прежнему не боится съехать с асфальта.

Серьезный минус у нынешней Delica только один – минивен начал выпускаться в далеком 2007 году и за десять лет успел серьезно устареть. Оттого и спрос на автомобиль постепенно снижается. В сложившейся ситуации японцам остается только одно – бросить имеющиеся силы и средства на разработку минивена нового поколения. Последний, как сообщает одно из японских автомобильных изданий, должен дебютировать в октябре на мотор-шоу в Токио.

Посетители выставки увидят предсерийный образец, но, судя по опубликованным официальным снимкам новой Delica, он вряд ли будет сильно отличаться от тех автомобилей, что спустя несколько месяцев станут сходить с конвейера. Дизайн новинки будет выполнен в стиле недавно представленного компактвена Mitsubishi Xpander. При этом габариты «шестой» Delica в сравнении с минивеном нынешнего поколения не изменятся. Длина автомобиля составит 4730 мм, ширина – 1825 мм.

Последний факт дает все основания предположить, что в октябре будет представлен не абсолютно новый автомобиль, а всего лишь глубоко модернизированная Delica пятого поколения. В пользу данной версии говорит и то, что платформа Outlander, которая ляжет в основу новинки, серьезных изменений также не претерпит. Прежним останется и турбодизельный двигатель объемом 2,3 литра. В более мощной версии он будет оснащаться фазовращателями MIVIC, благодаря чему его мощность с нынешних 148 лошадиных сил увеличится до 170 «лошадок».

Переднеприводных версий Delica больше не будет. Все минивены по умолчанию получат полный привод S-AWC с электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала. Такую же схему инженеры японской компании выбрали и для нового кроссовера Eclipse Cross. Попадет ли новая Delica на наш рынок – вопрос пока открытый. Японцы не торопятся выпускать минивены с левым рулем, без чего продавать автомобиль у нас бессмысленно. Да и ценник на новую Delica, который пока не был обнародован, вряд ли окажется низким.


Новости

21.02.18
Компания Honda обновила кроссовер Vezel
19.02.18
Компания Nissan нацелилась на захват китайского рынка
17.02.18
Новая Toyota Supra дебютирует на автосалоне в Женеве