Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Седан и универсал Mazda 6 пережили очередное обновление

« Назад

После того, как в июле этого года японцы представили публике обновленную Mazda 3, оказалось, что младшая модель оснащена даже лучше, чем стоящая на ступеньку выше Mazda 6. Допустить подобную несправедливость в японской компании по понятным причинам не могли и «маздовцам» ничего не оставалось, как спешно провести рестайлинг «шестерки». Автомобиль, который в последний раз подвергся модернизации в 2014 году, внешне практически не изменился, зато получил ряд технических «фишек», которые пару месяцев назад дебютировали на Mazda 3.

В первую очередь речь идет о новейшей системе G-Vectoring Control (GVC), которая, по уверениям ее разработчиков, способна снижать утомляемость водителя во время длительных поездок и обеспечивать водителю лучший контроль над автомобилем. Кроме этого обновленная Mazda 6 обзавелась улучшенной системой мониторинга слепых зон, которая в придачу сможет распознавать дорожные знаки и информировать водителя о превышении скорости и знаках «Stop» и «Въезд запрещен».

В салоне обновленной Mazda 6 обращают на себя внимание измененная комбинация приборов, полноцветный проекционный дисплей и более эргономичный руль с подогревом, позаимствованный у кроссовера Mazda CX-9 последнего поколения. Большая же часть изменений с первого взгляда не видна. Инженеры японской компании доработали уплотнители дверей и звукоизоляционные элементы в дверях, потолке и днище автомобиля. В сочетании с более толстым лобовым стеклом и ламинированными передними боковыми стеклами, которые доступны для топовой комплектации, это должно существенно снизить уровень шума в автомобиле.

Что касается гаммы силовых агрегатов, то здесь изменений не произошло. На американском рынке Mazda 6, как и прежде, будет предлагаться с бензиновым «атмосферником» объемом 2,5 литра, развивающим 186 лошадиных сил. В перспективе же он будет дополнен новым турбированным двигателем Skyactiv-G 2,5T. В Европе линейка силовых агрегатов традиционно будет шире: покупатели рестайлинговой Mazda 6 будут выбирать между трех бензиновых двигателей (2 литра, 145 или 165 лошадиных сил; 2,5 литра, 192 лошадиные силы) и двух дизельных (2,2 литра, 150 или 170 лошадиных сил). Европейцы смогут оценить обновленную Mazda 6 уже осенью, а первыми рестайлинговые седан и универсал увидят американские автолюбители. О том, насколько изменится стоимость автомобиля, представители японской компании пока не сообщают, но учитывая новые опции, она наверняка немного увеличится.


Новости

19.02.18
Компания Nissan нацелилась на захват китайского рынка
17.02.18
Новая Toyota Supra дебютирует на автосалоне в Женеве
15.02.18
На автосалоне в Женеве дебютирует обновленный универсал Mazda 6