Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Компания Honda запатентовала 11-ступенчатую роботизированную коробку передач

« Назад

Еще лет десять назад всем казалось, что 5-6 передач в автоматической коробке переключения передач – это некий разумный предел. Однако постепенно мы привыкли к «автоматам» с семью передачами, а на отдельных премиальных моделях и вовсе появились восьмиступенчатые трансмиссии. Мало того – инженеры General Motors совместно с «фордовцами» создали десятиступенчатый «автомат», который уже успел дебютировать на спорткаре Chevrolet Camaro ZL1. Но и это, как оказалось, не предел. Инженеры Honda пошли еще дальше: недавно японская компания подала заявку в патентное ведомство на регистрацию преселективного «робота» с одиннадцатью ступенями и тремя сцеплениями.

Такое огромное даже по современным меркам количество передач «хондовцам» понадобилось по вполне понятным причинам. Благодаря этому удастся добиться высокой плавности переключения передач и уменьшения расхода топлива. О том, когда новая коробка появится на серийных автомобилях, «хондовцы» пока не сообщают. Но в том, что это произойдет относительно скоро, особых сомнений нет, поскольку японцы уже давно доказали, что они не боятся внедрения смелых «коробочных» решений. Наглядное свидетельство тому – восьмиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями и гидротрансформатором, устанавливаемый на производимый компанией Honda седан Acura TLX.

Ну а пока новый многоступенчатый «робот» не будет запущен в серийное производство, наиболее актуальной новостью для всех поклонником автомобилей Honda на некоторое время станет появление хэтчбека Civic, который до этого времени можно было увидеть только в статусе концепт-кара. А поскольку хэтчбек Civic в техническом плане схож с уже продающимися седаном и купе, то никаких сюрпризов в техническом плане от него ожидать не приходится. На американском рынке Civic будет доступен с 1,5-литровой «турбочетверкой», которая в зависимости от версии автомобиля будет развивать 176 или 182 лошадиные силы. Этот же силовой агрегат будет устанавливаться и на европейские версии Civic, но настройки у него будут иные. Соответственно, и расход топлива у европейского Civic будет немного отличаться от версии для США. Кроме этого европейцам будет доступен хэтчбек с бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 1 литр мощностью 128 лошадиных сил.

Что касается коробок переключения передач, то по умолчанию на все версии хэтчбека Honda Civic будут устанавливать вариатор, который в некоторых версиях автомобиля по желанию может быть заменен на шестиступенчатую механическую коробку переключения передач.


Новости

21.02.18
Компания Honda обновила кроссовер Vezel
19.02.18
Компания Nissan нацелилась на захват китайского рынка
17.02.18
Новая Toyota Supra дебютирует на автосалоне в Женеве