Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

В Мексике прекратили производство культового седана Nissan Tsuru

« Назад

У многих автомобильных компаний есть модели, которые с небольшими доработками выпускаются несколько десятилетий. У компании Nissan такой моделью является седан Tsuru (в Японии автомобиль известен как Nissan Sentra третьего поколения), которому удалось продержаться на конвейере более четверти века и заслужить негласный титул «настоящего мексиканского автомобиля».

О том, насколько популярен был Nissan Tsuru, можно судить хотя бы по тому, что долгое время седан был абсолютным бестселлером на мексиканском рынке. Даже в последние годы, несмотря на давно устаревшую конструкцию, японский седан стабильно входил в первую десятку самых продаваемых автомобилей. Сложившееся положение вещей наверняка не менялось бы долгие годы, если бы на пути Tsuru не стали ужесточенные национальные требования к безопасности новых автомобилей. Архаичный седан, который даже за доплату нельзя было оснастить подушками безопасности и антиблокировочной системой, им уже не соответствовал.

У простых мексиканцев, впрочем, возможность купить Nissan Tsuru все еще есть, поскольку определенный запас автомобилей у мексиканских дилеров японской компании еще имеется. В базовой версии седан предлагается за 141300 тысяч мексиканских долларов (чуть менее 500 тысяч рублей). За эти деньги покупатели получат «голый» автомобиль, в котором не будет даже усилителя руля и кондиционера. За последний придется доплатить. Равно как и за простенькую магнитолу, которая предлагается только для самой богатой версии Nissan Tsuru.

Неудивительно, что практически пустой Tsuru весит менее тонны. Так что возможностей скромного по современным меркам 1,6-литрового моторчика мощностью 105 лошадиных сил японскому седану вполне хватало даже для динамичной езды. А если верить обладателям Tsuru, имеющий независимую подвеску всех колес седан еще и весьма неплохо управляется. Хотя естественно, что легендарный автомобиль ценят вовсе не за это. В первую очередь Nissan Tsuru полюбился мексиканцам из-за своей надежной и крайне неприхотливой конструкции. Автомобиль с легкостью проезжал несколько сотен тысяч километров и не требовал серьезного ремонта. А если без последнего было не обойтись, то искать фирменный сервис не приходилось – починить Tsuru можно было практически в любом гараже.

Немудрено, что многие уверены: такому легендарному автомобилю рано или поздно на одной из площадей мексиканской столицы будет установлен памятник.


Новости

21.02.18
Компания Honda обновила кроссовер Vezel
19.02.18
Компания Nissan нацелилась на захват китайского рынка
17.02.18
Новая Toyota Supra дебютирует на автосалоне в Женеве