Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Nissan готовится к выходу Великобритании из ЕС и требует компенсировать издержки

« Назад

В попытке защититься от наплыва десятков тысяч мигрантов Великобритания собирается выйти из Евросоюза. При этом не исключено, что сразу же после этого под угрозой могут оказаться важнейшие сферы экономики. В том числе и производство автомобилей.

Недаром уже сейчас компания Nissan, завод в Сандерленде которой считается крупнейшим в Великобритании, хоть и надеется на лучшее, но готовится к худшему. Пока что на заводе японской компании ежегодно производится порядка 500 тысяч автомобилей, которые при поставках в другие страны Евросоюза не облагались никакими пошлинами. После выхода Великобритании из ЕС ситуация изменится – продукция Nissan станет облагаться пошлинами на общих основаниях, что тут же скажется на ее конкурентоспособности. В конечном счете прибыль японской компании уменьшится, а тысячи человек, занятых непосредственно на заводе Nissan и предприятиях-поставщиках, потеряют в зарплате или вовсе окажутся без работы.

Сложившуюся ситуацию на Парижском автосалоне прокомментировал глава Nissan Карлос Гон. Как оказалось, руководитель японской компании собирается потребовать компенсацию за дополнительные расходы с британского правительства. Последнее, впрочем, пока хранит молчание и никак не ответило на заявление Гона. Подлил масла в огонь и Тревор Манн, отвечающий в Nissan за производство. По его словам, сейчас руководство компании принимает решение относительно того, где будет выпускаться компактный кроссовер Nissan Juke второго поколения, который должен появиться в следующем году. Первоначально его сборку планировалось наладить на заводе в британском Сандерленде, но в связи с последними событиями в Nissan вынуждены искать альтернативные варианты. Если они будут найдены, то британским рабочим придется собрать за год примерно на 100 тысяч машин меньше. Естественно, что пропорционально уменьшатся и их доходы.

Не все ясно и с местом сборки Nissan Qashqai. Кроссовер нынешнего поколения все-таки продолжат собирать в Сандерленде, а вот потом возможны варианты. Если британское правительство предпримет действенные меры по поддержке отечественного автопрома, то кроссовер, объем производства которого составляет в среднем 200 тысяч в год, останется на конвейере британского завода. А если нет, то, как и модель Juke, автомобиль следующего поколения будет собираться в другой стране. Что до компактного минивена Nissan Note, то его сборка в любом случае будет производиться за пределами Великобритании.


Новости

19.04.18
Компания Mitsubishi прекращает производство внедорожника Pajero
16.04.18
Компания Nissan прольет свет на разрушенный поселок
13.04.18
Honda Insight нового поколения дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке