Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Седан Nissan Sentra Nismo дебютирует в Лос-Анджелесе

« Назад

После того, как в сентябре в США дебютировал Nissan Sentra с 188-сильным турбомотором, большинство посчитали, что на этом японская компания остановится. Однако как оказалось в скором времени «ниссановцы» планируют выпустить еще более мощную версию Sentra, работу над которой сейчас ведут специалисты спортивного подразделения Nissan Motorsport.

По всей видимости, самая мощная Sentra будет показана уже в середине ноября. Произойдет это на автосалоне в Лос-Анджелесе. Место выбрано отнюдь не случайно, поскольку там же три года назад был показан концептуальный седан Nissan Sentra Nismo, запомнившийся развитым аэродинамическим обвесом, накладками на порогах и переработанными бамперами. А весной этого года фотошпионам удалось запечатлеть практически такой же автомобиль, проходящий испытания на дорогах общего пользования.

О том, какой двигатель будет установлен на серийную Sentra Nismo, японцы пока не сообщают. Так что пока можно ориентироваться только на тот силовой агрегат, что был установлен на концепт-каре трехлетней давности. Это 1,8-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 240 лошадиных сил. Сочетался он с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Впрочем, нельзя исключать и то, что инженеры Nissan предпочтут установить в серийную Sentra Nismo «турбочетверку» объемом 2 литра, которая будет позаимствована у грядущего Renault Megane RS. Ее мощность должна находиться на уровне 275 лошадиных сил.

Весьма интересен тот факт, что некоторые журналисты вообще считают, что в Лос-Анджелесе никакой «заряженной» Sentra мы не увидим. Вместо нее компания Nissan покажет более крупную Maxima, дизайн которой изначально более агрессивен. Да и независимая подвеска всех колес гораздо лучше подходит для тонкой настройки. С другой стороны седан Nissan Maxima всегда был достаточно дорогой и в какой-то степени нишевой моделью. А это означает, что даже после появления «заряженной» версии спрос на Maxima существенно не возрастет. Другое дело стоящая классом ниже Sentra. Массовая модель продается большими тиражами, хотя до лидеров в своем сегменте ей далеко. Так что не исключено, что исполнение Nismo понадобилось японцам хотя бы для того, чтобы подстегнуть спрос на Sentra и наконец-то оказать достойную конкуренцию Honda Civic и Toyota Corolla, которые на североамериканском рынке продаются гораздо лучше. При этом той же Corolla отсутствие «горячих» модификаций нисколько не мешает находить новых владельцев.


Новости

17.01.18
Nissan продемонстрировал систему управления автомобилем силой мысли
16.01.18
Honda представила гибрид Insight третьего поколения
15.01.18
Toyota и Mazda построят новый завод в США