Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Прототип Mazda RT24-P примет участие в гонках на выносливость

« Назад

В нашей стране гонки на выносливость имеют достаточно ограниченное число поклонников. Чего не скажешь о США, где этот вид автомобильных соревнований собирает десятки тысяч зрителей. Немудрено, что автосалон в Лос-Анджелесе стал дебютной площадкой сразу для нескольких моделей, которые в скором времени выедут на гоночные трассы. Один из таких автомобилей – Mazda RT24-P.

О некоторых технических характеристиках построенного британской компанией Advanced Engine Research прототипа говорит индекс модели. В данном случае 2 – это объем двигателя, 4 – количество цилиндров, а P – класс Prototype, в котором и будет выступать японский автомобиль. Кроме этого известно, что мощность турбодвигателя прототипа находится на уровне 600 лошадиных сил.

О том, насколько успешным окажется гоночное будущее Mazda RT-24-P, пока можно только догадываться, но шансы на победу у автомобиля есть. Хотя бы потому, что практически такой же прототип уже был опробован в чемпионате WeatherTech 2016. От выставочного экземпляра тот автомобиль отличался лишь тем, что в его основе лежало шасси Lola.

Положительный эффект должен дать и богатый опыт японской компании участия в гонках на выносливость. Так, например, несколько лет назад компания Mazda вывела на гоночную трассу седан Mazda 6, под капотом у которого находился двигатель Skyactiv-D 2.2. И вроде бы ничего необычного в этом нет, вот только силовой агрегат был форсирован до более чем 400 лошадиных сил. Нельзя не вспомнить и легендарный прототип Mazda 787B, которому в 1991 году удалось победить в Ле-Мане. Примечательно, что автомобиль-победитель имел роторно-поршневой двигатель.

Наших автолюбителей, впрочем, наверняка больше заинтересует другая новость. Оказывается, что японцы всерьез рассматривают возможность все-таки начать продавать на нашем рынке компактный кроссовер Mazda CX-3. Президент Mazda Motor RUS Йорг Шрайбер высказал уверенность в том, автомобиль смог бы составить достойную конкуренцию другим представителям сегмента и занять в нем лидирующие позиции.

С другой стороны, Шрайбер дал понять, что помешать продвижению кроссовера в нашей стране может не самый благоприятный валютный курс. Японская йена дорожает, что однозначно негативно скажется на стоимости Mazda CX-3. К тому же небольшая японская компания испытывает некоторый дефицит автомобилей и в первую очередь будет производить их для тех рынков, продажи на которых дают максимальный экономический эффект.


Новости

19.02.18
Компания Nissan нацелилась на захват китайского рынка
17.02.18
Новая Toyota Supra дебютирует на автосалоне в Женеве
15.02.18
На автосалоне в Женеве дебютирует обновленный универсал Mazda 6