Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Компания Subaru обновила седаны WRX и WRX STI

« Назад

Совсем недавно компания Subaru объявила, что новый седан WRX появится не ранее 2020 года. А это значит, что автомобилю нынешнего поколения придется задержаться на конвейере еще как минимум на 3-4 года. Естественно, что соперничать с более молодыми конкурентами с каждым годом будет все труднее, поэтому в Subaru и затеяли компанию по модернизации автомобиля.

Внешность седанов WRX и WRX STI практически не изменилась. Отличить обновленные седаны от дорестайлинговых версий можно разве что по новой радиаторной решетке, выполненной в стиле недавно дебютировавшей Impreza. Самые внимательные заметят и чуть иную форму воздухозаборников. А вот в технике изменений гораздо больше. В версии WRX инженеры японской компании изменили настройки подвески и рулевого управления. За счет этого 286-сильный седан должен поехать еще лучше. Кроме этого модернизации подверглась механическая коробка переключения передач, благодаря чему возросла четкость ее переключения. Ради этого же были пересмотрены и характеристики сцепления.

Настройки подвески «заряженной» версии WRX STI также были изменены. Но гораздо важнее другое – специалисты Subaru модернизировали центральный дифференциал DCCD. Если раньше его блокировка происходила за счет повышенного трения, то есть процесс был исключительно механическим, то теперь DCCD частично может блокироваться и электроникой. При всей своей спортивной сущности обновленные седаны WRX и WRX STI стали комфортнее. Ради снижения шума были переработаны дверные уплотнители, а также увеличена толщина стекол. Свой вклад в снижение внутреннего шума внесла появившаяся в усилителе лобового стекла пена.

Немало изменений произошло и в салоне. Если раньше версия WRX Premium довольствовалась 6,2-дюймовым экраном мультимедийной системы, то после обновления его размеры увеличились до 7 дюймов. Подрос и верхний многофункциональный экран. Его размеры увеличились с 4,2 до 5,9 дюйма. Немного богаче стала базовая версия WRX, получившая подогрев зеркал. Улучшилась и система безопасности EyeSight: она пополнилась системой автоматического удержания автомобиля на спуске и светодиодной индикацией состояния. Хватает и менее значимых изменений, таких, как новые материалы отделки и измененные внутренние дверные ручки.

Жаль, но обновленный Subaru WRX мы скорее всего не увидим. В прошлом году японцы убрали его с нашего рынка. А вот у WRX STI, ценник на дорестайлинговую версию которого стартует с отметки 3399000 рублей, шанс закрепиться на нашем рынке есть.


Новости

21.02.18
Компания Honda обновила кроссовер Vezel
19.02.18
Компания Nissan нацелилась на захват китайского рынка
17.02.18
Новая Toyota Supra дебютирует на автосалоне в Женеве