Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Toyota представила новый бензиновый двигатель

« Назад

Буквально две недели назад компания Toyota рассказала о том, что «заряженная» модификация хэтчбека Yaris, дебют которой состоится на автосалоне в Женеве, получит 213-сильный бензиновый двигатель. А теперь дело дошло и до гражданских модификаций. Они также получат новое «сердце». На смену атмосферному двигателю объемом 1,33 литра, известному нам по модели Corolla, придет новый 1,5-литровый агрегат.

При проектировании нового двигателя инженеры японской компании пошли против общемировых тенденций. Они не стали уменьшать рабочий объем, параллельно компенсируя недостаток лошадиных сил турбонаддувом, а поступили прямо противоположным образом – объем атмосферного двигателя немного увеличился. При этом новый силовой агрегат по всем параметрам обошел своего предшественника. Он стал на 12% экономичнее и без проблем вписался в экологические нормы Евро-6с, которые вступят в силу осенью 2017 года.

Особенностью нового «тойотовского» силового агрегата является то, что при неполных нагрузках он практически мгновенно переходит с привычного цикла Отто на цикл Аткинсона. Последний допускает задержку в закрытии впускных клапанов и позволяет уменьшить продолжительность такта сжатия, что положительным образом влияет на расход топлива. Свою роль в достижении отличных показателей экономичности сыграла и высокая степень сжатия (13,5:1). Благодаря ей термический КПД удалось поднять до отметки в 38,5%.

Еще одна особенность нового двигателя – наличие системы рециркуляции выхлопных газов и охлаждаемого водой выпускного коллектора. За счет этого инженерам Toyota удалось добиться снижения температуры сгорания, что в свою очередь привело к уменьшению риска детонации. Параллельно удалось снизить потери на сжатие при работе двигателя на низких и средних оборотах.

Удивительно, но при всем своем техническом совершенстве 1,5-литровый двигатель нового семейства ESTEC (Economy with Superior Thermal Efficiency) оказался не таким уж мощным. Его отдача составляет 111 лошадиных сил и 136 Нм крутящего момента, что для двигателя такого объема не так уж много. Однако, как утверждают в японской компании, задача сделать двигатель одним из самых мощных в своем классе перед инженерами не ставилась. В приоритете было иное – экономичность, соответствие последним экологическим стандартам и надежность, недостижимая для малообъемных турбированных силовых агрегатов. Насколько хорош новый двигатель не на бумаге, а в реальной эксплуатации – узнаем после женевского дебюта обновленного хэтчбека Toyota Yaris.


Новости

19.04.18
Компания Mitsubishi прекращает производство внедорожника Pajero
16.04.18
Компания Nissan прольет свет на разрушенный поселок
13.04.18
Honda Insight нового поколения дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке