Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Honda представила электрическую и гибридную версии седана Clarity

« Назад

Всем хорош представленный год назад водородный седан Honda Clarity, но уж больно дорог. С декабря 2016 года американским дилерам Honda удалось реализовать около ста автомобилей. Причем о традиционной продаже речь даже не идет. Водородомобили сдаются в лизинг, что позволяет обеспечить хотя бы минимальный спрос на недешевый Clarity. Естественно, что о получении прибыли в данном случае мечтать не приходится. Выпуск работающего на водороде автомобиля для компании Honda является скорее имиджевым проектом и заделом на далекое будущее.

Впрочем, заработать деньги на седане Clarity японцы все-таки планируют. Но только на электрической и plug-in гибридной версиях автомобиля, дебют которых состоялся на автосалоне в Нью-Йорке. Цены на них пока не озвучены, но они наверняка будут вполне конкурентоспособные. Не зря в Honda уже заявляют, что электрическая и гибридная версии Clarity будут продаваться за полную стоимость.

Седан, работающий на электричестве, пока что будет продаваться только в Калифорнии и Орегоне. Именно жители этих двух штатов особенно озабочены «озеленением» планеты и готовы мириться с традиционными недостатками электрокаров. Основной из них – маленький запас хода. У электрической версии Clarity с его батареей на 25,5 кВт∙ч он должен составить порядка 120-130 километров. Для сравнения – Chevrolet Bolt без подзарядки может проехать более трехсот километров.

Гибридная версия Honda Clarity будет продаваться на всей территории США. О том, какую мощность развивает ее 1,5-литровая бензиновая «четверка», пока не сообщается, а вот отдача электромотора уже известна – 184 лошадиные силы. Хотя в данном случае отдача бензинового двигателя не так и важна. Последовательная схема, такая же, как и на BMW i3, предполагает отсутствие механической связи между колесами и двигателем внутреннего сгорания. Последний выполняет роль генератора, заряжая батарею гибрида, емкость которой составляет 17 кВт∙ч. Накопленного ею заряда должно хватить для преодоления 68 километров. Когда в работу включается бензиновый двигатель, запас хода возрастает до 531 километра. Это, естественно, максимальное значение. Учитывая, что водитель гибридного Clarity сможет выбирать между экономичным, нормальным и спортивным режимами движения, в реальных условиях запас хода будет чуть ниже.

Вслед за электрокаром и гибридом Clarity японцы обещают представить еще несколько подобных моделей. Если все пойдет по плану, то к 2030 году компания Honda планирует занять две трети рынка электрифицированных автомобилей.


Новости

19.04.18
Компания Mitsubishi прекращает производство внедорожника Pajero
16.04.18
Компания Nissan прольет свет на разрушенный поселок
13.04.18
Honda Insight нового поколения дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке