Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Гибридная версия Honda CR-V дебютировала на автосалоне в Шанхае

« Назад

Несмотря на то, что компактный кроссовер Honda CR-V выпускается с 1995 года, долгое время он оснащался исключительно атмосферными бензиновыми двигателями. Впервые дизельным двигателем японский кроссовер обзавелся лишь в 2004 году. Это была 140-сильная «четверка» 2,2 i-CDTi. Бензиновый наддувный двигатель пришлось ждать еще дольше. Такой силовой агрегат появился лишь на Honda CR-V последней генерации, дебют которой состоялся в прошлом году.

Вполне логично, что следующим шагом должно было стать появление гибридной модификации CR-V. Затягивать с этим событием японцы не стали и представили бензоэлектрическую модификацию кроссовера на мотор-шоу в Шанхае. Техническими подробностями, впрочем, представители Honda так и не поделились, хотя для специалистов большим секретом они не являются.

Гибридная Honda CR-V позаимствовала силовую установку Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD) у обновленного седана Honda Accord Hybrid. Если предположить, что никаким существенным изменениям она не подверглась, то под капотом CR-V мы увидим работающий по циклу Аткинсона 2-литровый бензиновый двигатель, развивающий 145 лошадиных сил, и электромотор. Мощность последнего составляет 184 лошадиные силы. Банальным сложением двух чисел суммарную мощность гибридной установки мы, к сожалению, не получим. На Accord Hybrid силовая установка выдает только 212 «лошадок».

Энергию электрический двигатель получает от литиево-ионных батарей, а непосредственно на колеса тяга передается при помощи бесступенчатой трансмиссии. При этом гибридный CR-V может передвигаться в одном из трех режимов движения. Первый режим – движение на одной лишь электротяге. Во втором режиме подключается двигатель внутреннего сгорания, но используется он не по прямому назначению, а в качестве источника энергии. Третий режим предусматривает вращение колес сразу двумя двигателями.

Первые гибридные Honda CR-V поступят в продажу летом 2017 года. Сперва кроссовер предложат китайским автолюбителям, после чего он постепенно выйдет и на другие рынки. Таким образом, японцы обозначат свое присутствие в еще одном очень динамично развивающемся сегменте рынка. А если учесть, что уже сейчас Honda может предложить не только гибриды, а также электрокары и автомобили, работающие на топливных элементах, лидерство японской компании в сегменте экологически чистого транспорта становится очевидным. Большинству автомобильных компаний на этот вызов пока что ответить нечем.


Новости

21.02.18
Компания Honda обновила кроссовер Vezel
19.02.18
Компания Nissan нацелилась на захват китайского рынка
17.02.18
Новая Toyota Supra дебютирует на автосалоне в Женеве