Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новый Honda Civic Type R оказался быстрее всех на Нюрбургринге

« Назад

Когда-то заезды на время на Нюрбургринге были обязательны разве что для экстремальных суперкаров. Теперь же прохватить по легендарной гоночной трассе считают долгом практически все производители. Мало того – время прохождения круга стало своеобразным мерилом возможностей автомобиля. Особенно на Нюрбургринге усердствуют «заряженные» хэтчбеки. Немудрено, что пальма первенства то и дело переходит от одной модели к другой.

Точкой отсчета для «горячих» хэтчбеков стало время, показанное в 2011 году серийным 265-сильным Renault Megane RS Trophy. Через три года рекорд был побит «испанцем» Seat Leon Cupra, после чего в гонку включились Volkswagen и Honda. То и дело выпуская на трассу все новые и новые версии автомобилей, французы, немцы и японцы периодически забирали титул быстрейшего на Северной Петле себе.

На данный момент быстрее всех проехать 20,8 километра по Нюрбургрингу можно за рулем новой Honda Civic Type R. В ходе рекордного заезда, состоявшегося 3 апреля этого года, тест-пилоту удалось преодолеть круг за 7 минут и 43 секунды. Примечательно, что Renault Megane RS Trophy шестилетней давности не смог выехать даже из восьми минут. Ради справедливости стоит сказать, что в рекордном заезде участвовал предсерийный прототип, но «хондовцы» утверждают, что точно такие же автомобили будут сходить с конвейера в британском Суиндоне. У них будет такой же 320-сильный турбодвигатель объемом 2 литра, дорожно-спортивные шины и трансмиссия с «укороченными» в сравнении с предыдущим Civic Type R передаточными числами.

Единственное серьезное отличие поставившего рекорд хэтчбека от серийного автомобиля заключается в наличии каркаса безопасности. Но увеличить жесткость кузова и, соответственно, повлиять на управляемость Civic Type R он не мог, поскольку каркас никак не связан с силовой структурой кузова. А вот массу автомобиля каркас безопасности увеличил. Для того чтобы вернуть все на круги своя, инженерам пришлось удалить из салона мультимедийную систему и задние сиденья.

В продажу Honda Civic Type R поступит летом этого года. Тогда же все желающие смогут выехать на Нюрбургринг самостоятельно и попытаться повторить рекорд. Хотя не исключено, что за те несколько месяцев, что остались до старта официальных продаж Civic Type R, рекорд перейдет какому-нибудь другому автомобилю. Ну а пока поклонникам скорости остается наслаждаться разве что размещенной в сети интернет видеозаписью рекордного заезда по легендарной трассе.


Новости

13.12.17
Компания Nissan отзывает кроссовер Qashqai и компактвен Note
12.12.17
Лифтбек-кроссовер Honda UR-V будет продаваться на американском рынке
11.12.17
Toyota FT-AC готов заснять все путешествия своего владельца