Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Honda Civic Type R обзаведется гражданской версией

« Назад

Еще до официального представления Civic Type R последнего поколения автомобильная общественность терялась в догадках относительно того, будет ли предложен для «заряженного» хэтчбека полный привод. Учитывая высокую мощность автомобиля, это решение выглядело бы вполне логичным, но инженеры Honda решили выбрать проверенный путь и ограничились одной ведущей осью.

Но, как оказалось, споры о том, каким должен быть Civic Type R, продолжаются даже в самой компании Honda. Не зря на днях главный инженер семейства Civic Хидэки Мацумото заявил журналистам, что в перспективе японская компания увеличит количество версий Type R, что в свою очередь положительным образом скажется на спросе. Говоря о Civic Type R, Мацумото привел в пример конкурентов: тот же Volkswagen Golf GTI можно приобрести в версии Clubsport S, а компания Renault наряду с обычным Megan RS активно продает еще более «заряженную» версию Trophy-R.

Впрочем, «хондовцы» снова решили пойти своим путем и сейчас вынашивают идею создания гражданской версии Type R, которая была бы ориентирована на дальние поездки, а не на заезды по гоночному треку. О конкретных цифрах Мацумото умолчал, но логично предположить, что мощность данной версии Civic могла бы составить 250 лошадиных сил. В этом случае у инженеров Honda появился бы выбор относительно используемого силового агрегата. При желании можно взять 320-сильную 2-литровую наддувную «четверку» и деформировать ее на 70 «лошадок». Возможен и второй вариант – нарастить мощность 1,5-литрового двигателя. Не зря немногим ранее Роб Кеог, занимающий в Honda должность менеджера по планированию продукции, уверял, что потенциал нового мотора еще не раскрыт.

Если запланированная версия «эрки» все-таки доберется до конвейера, то по своим характеристикам и динамическим возможностям она как раз попадет между «горячим» Type R и лишь слегка «подогретым» Civic Si, двигатель которого выдает 208 лошадиных сил. Не исключено, что в этом случае «хондовцы» вспомнят и о подзабытом индексе Type S. Такое обозначение носили хэтчбеки позапрошлого поколения, отличавшиеся от стандартных Civic более жесткой подвеской, иным аэродинамическим обвесом и рядом спортивных атрибутов в салоне. Хотя что касается динамических характеристик, то хвастаться Civic Type S восьмого поколения было нечем. Его 1,8-литровый бензиновый двигатель развивал всего 140 лошадиных сил. Такую же мощность выдавал дизельный мотор объемом 2,2 литра.


Новости

21.02.18
Компания Honda обновила кроссовер Vezel
19.02.18
Компания Nissan нацелилась на захват китайского рынка
17.02.18
Новая Toyota Supra дебютирует на автосалоне в Женеве