Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Гибридный хэтчбек Toyota Prius C получил «внедорожную» версию

« Назад

Далеко не все знают, что модель Prius C отличается от привычного нам Toyota Prius не только названием. В техническом плане разница между этими автомобилями достаточно велика. Хэтчбек Prius C также является гибридом, но при этом примерно на полметра короче обычного Prius. Принципиально отличаются и силовые установки: если у «большого» Prius основой силовой установкой является 98-сильный 1,8-литровый бензиновый двигатель, то у Prius C все чуть скромнее. У него под капотом трудится бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, развивающий 75 лошадиных сил. Электромотор в Prius C также слабее – 61 «лошадка» против 72 лошадиных сил у модели Prius.

Казалось бы, что меньший по размерам и уступающий по мощности старшей модели Prius C должен пользоваться куда меньшим спросом, но на деле все не так уж плохо. А скорее, даже хорошо – у себя на родине в первый же год производства Prius C (или Aqua на японском рынке) разошелся тиражом в более чем 300 тысяч экземпляров. В 2015 году Toyota отрапортовала о миллионном проданном Prius C, а в начале 2017 года небольшому гибриду покорилась планка в 1,4 миллиона экземпляров. Самое время для небольшого рестайлинга.

Спереди обновленный гибрид проще всего опознать по новой оптике с «галочками» ходовых огней. Кроме этого в глаза бросаются модернизированный передний бампер и измененная решетка, благодаря чему Prius C спереди стал походить на недавно дебютировавший седан Toyota Camry. На корме изменений чуть меньше. Самые заметные из них – новый бампер и вертикальные катафоты. А вот переработанные задние фонари практически незаметны.

Основное новшество в салоне – подросший до 9 дюймов дисплей мультимедийной системы. Его увеличившиеся размеры заставили дизайнеров японской компании пересмотреть компоновку центральной консоли. Параллельно были улучшены материалы отделки. Хотя потенциальных покупателей Prius C наверняка больше заинтересует другое. Отныне гибрид можно заказать в специальной «внедорожной» версии Crossover. О покорении настоящего бездорожья речь, естественно, не идет. Все свелось к внешним украшательствам – увеличенным до 16 дюймов колесам, оригинальному переднему бамперу, релингам на крыше и пластиковому обвесу.

В Японии ценник на обновленный Prius C будет стартовать с отметки в 16 тысяч долларов. Для сравнения: знакомый нам Prius оценивается уже в 21 тысячу долларов. Что касается версии Сrossover, то за нее придется заплатить минимум 18500 долларов.


Новости

21.02.18
Компания Honda обновила кроссовер Vezel
19.02.18
Компания Nissan нацелилась на захват китайского рынка
17.02.18
Новая Toyota Supra дебютирует на автосалоне в Женеве