Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

В России стартовали продажи кроссовера Mitsubishi Outlander в версии Sport

« Назад

Чего не хватает популярному в нашей стране Mitsubishi Outlander? В японской компании посчитали, что кроссоверу не достает спортивного духа, поэтому поспешили предложить нам Outlander в версии Sport, цена на который стартует с отметки в 1479000 рублей.

За эти деньги автомобиль будет оснащен трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 230 лошадиных сил. Впрочем, силовой агрегат в Outlander Sport далеко не главное. Равно как и шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Ставка в данном случае сделана на фирменную трансмиссию Super All Whell Control, которая, как утверждают представители компании Mitsubishi, является правопреемником легендарного полного привода, устанавливаемого на раллийную легенду Mitsubishi Lancer Evolution.

Система S-AWC на Mitsubishi Outlander Sport действительно, как и на Lancer Evolution, осуществляет динамический контроль над распределением тяги между колесами с учетом угла поворота руля, поперечного ускорения и ряда других параметров, но реализуется все это на Outlander Sport все-таки немного иначе. Изначально кроссовер имеет передний привод, а задняя ось включается лишь при необходимости. Происходит это за счет смыкания многодискового сцепления. Но «фишка» Super All Whell Control заключается в наличии электронноуправляемого дифференциала (AFD) с многодисковой муфтой, который способен перераспределять тягу между колесами автомобиля. Кроме этого в одной связке с непосредственно самой системой S-AWC работают электрический усилитель руля, тормозная и антиблокировочная системы. Именно они ответственны за динамический контроль.

Впрочем, большинство владельцев Mitsubishi Outlander Sport все эти технические премудрости будут интересовать в последнюю очередь. Им достаточно будет знать, что если на обычном Outlander трансмиссия может работать лишь в трех режимах, то S-AWC на версии Sport предложит на один режим больше. Режим «Снег», например, обеспечит оптимальное распределение тягового усилия на скользких поверхностях, а режим «Блокировка» благодаря более интенсивной активации муфты обеспечит повышенную проходимость на бездорожье. В обычных же условиях наиболее востребованными будут режимы «Нормальный» и «Экономичный».

Оправдаются ли ожидания японцев относительно новой версии кроссовера? Узнаем совсем скоро. С учетом того, что Outlander Sport по уровню оснащения не уступает самой роскошной версии Ultimate и вполне сравним с ней по цене, можно предположить, что кроссовер со спортивным духом среди себе подобных не затеряется.


Новости

21.02.18
Компания Honda обновила кроссовер Vezel
19.02.18
Компания Nissan нацелилась на захват китайского рынка
17.02.18
Новая Toyota Supra дебютирует на автосалоне в Женеве