Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

В России стартовали продажи кроссовера Mitsubishi Outlander в версии Sport

« Назад

Чего не хватает популярному в нашей стране Mitsubishi Outlander? В японской компании посчитали, что кроссоверу не достает спортивного духа, поэтому поспешили предложить нам Outlander в версии Sport, цена на который стартует с отметки в 1479000 рублей.

За эти деньги автомобиль будет оснащен трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 230 лошадиных сил. Впрочем, силовой агрегат в Outlander Sport далеко не главное. Равно как и шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Ставка в данном случае сделана на фирменную трансмиссию Super All Whell Control, которая, как утверждают представители компании Mitsubishi, является правопреемником легендарного полного привода, устанавливаемого на раллийную легенду Mitsubishi Lancer Evolution.

Система S-AWC на Mitsubishi Outlander Sport действительно, как и на Lancer Evolution, осуществляет динамический контроль над распределением тяги между колесами с учетом угла поворота руля, поперечного ускорения и ряда других параметров, но реализуется все это на Outlander Sport все-таки немного иначе. Изначально кроссовер имеет передний привод, а задняя ось включается лишь при необходимости. Происходит это за счет смыкания многодискового сцепления. Но «фишка» Super All Whell Control заключается в наличии электронноуправляемого дифференциала (AFD) с многодисковой муфтой, который способен перераспределять тягу между колесами автомобиля. Кроме этого в одной связке с непосредственно самой системой S-AWC работают электрический усилитель руля, тормозная и антиблокировочная системы. Именно они ответственны за динамический контроль.

Впрочем, большинство владельцев Mitsubishi Outlander Sport все эти технические премудрости будут интересовать в последнюю очередь. Им достаточно будет знать, что если на обычном Outlander трансмиссия может работать лишь в трех режимах, то S-AWC на версии Sport предложит на один режим больше. Режим «Снег», например, обеспечит оптимальное распределение тягового усилия на скользких поверхностях, а режим «Блокировка» благодаря более интенсивной активации муфты обеспечит повышенную проходимость на бездорожье. В обычных же условиях наиболее востребованными будут режимы «Нормальный» и «Экономичный».

Оправдаются ли ожидания японцев относительно новой версии кроссовера? Узнаем совсем скоро. С учетом того, что Outlander Sport по уровню оснащения не уступает самой роскошной версии Ultimate и вполне сравним с ней по цене, можно предположить, что кроссовер со спортивным духом среди себе подобных не затеряется.


Новости

13.12.17
Компания Nissan отзывает кроссовер Qashqai и компактвен Note
12.12.17
Лифтбек-кроссовер Honda UR-V будет продаваться на американском рынке
11.12.17
Toyota FT-AC готов заснять все путешествия своего владельца