Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Серийный водородный седан Toyota FCV поступит в продажу в 2015 году

« Назад

Под капотом у настоящего раллийного автомобиля должен быть мощный бензиновый двигатель. До настоящего момента это было аксиомой. Вот только японцы из компании Toyota решили перевернуть все с ног на голову и заявили о том, что на последнем этапе чемпионата Японии по ралли выступит водородный седан FCV.

Естественно, что внушительных размеров седан (длина — 4870 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1535 мм) настоящим раллийным «монстрам» конкуренцию в любом случае составить не сможет, но полную дистанцию ралли он все-таки проедет. Но только в качестве нулевого экипажа, задача которого состоит в том, чтобы проверить безопасность всех спецучастков перед стартом настоящих гоночных экипажей.

Хотя откровенным тихоходом Toyota FCV тоже назвать не получится. До пресловутой отметки в 100 километров в час автомобиль разгоняется за 10 секунд, а в сочетании с запасом хода в 700 километров японский седан вполне может претендовать на то, чтобы использоваться не только для привлечения внимания публики к водородным технологиям, но и повсеместно. И лишь стоимость автомобиля пока никак не способствует его продвижению в широкие народные массы. На данный момент седан Toyota FCV, который с апреля 2015 года все-таки будет продаваться на родном японском рынке, стоит около семи миллионов иен (примерно 2,62 миллиона рублей). Дорого! А уж для европейского рынка, на котором Toyota FCV дебютирует летом 2015 года, и подавно.

Впрочем, если сравнивать стоимость серийного седана Toyota FCV с экспериментальным кроссовером FCHV-adv, который также приводился в движение при помощи топливных водородных элементов, то все не так плохо. Тот автомобиль, а показан он был в 2008 году, стоил более миллиона долларов. Так что за шесть лет японцам удалось сделать гигантский шаг вперед — стоимость водородных ячеек снизилась более чем в двадцать раз.

И это явно не предел. К тому же за распространение водородных автомобилей выступает и японское правительство, представители которого уже дали понять, что ради развития данного направления автомобилестроения они готовы датировать каждый проданный автомобиль. Так что в Японии покупателям Toyota FCV обойдется всего в 4,8 миллиона иен (примерно 1,8 миллиона рублей). Все это поможет нарастить объемы производства, что в конечном итоге приведет к еще большему снижению стоимости автомобиля. И если все пойдет по плану, то в 2025 году стоимость подобного автомобиля опустится до вполне приемлемых 2 миллионов иен (755 тысяч рублей). Осталось подождать совсем немного.


Новости

21.02.18
Компания Honda обновила кроссовер Vezel
19.02.18
Компания Nissan нацелилась на захват китайского рынка
17.02.18
Новая Toyota Supra дебютирует на автосалоне в Женеве