Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

В начале 2015 года дебютируют серийные родстер Honda S660 и седан Honda Legend пятого поколения

« Назад

Начало будущего года для компании Honda ознаменуется выводом на домашний японский рынок сразу двух знаковых моделей. Первая из них – компактный родстер Honda S660, который в виде концепт-кара был продемонстрирован еще год назад. Серийный родстер будет оснащаться турбодвигателем объемом 660 кубических сантиметров, мощность которого составит 65 лошадиных сил. Этого вполне хватит для того, чтобы родстер Honda S660, масса которого должна составить всего 900 килограмм, обладал весьма достойными динамическими показателями. Сочетаться данный силовой агрегат будет с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач или вариатором.

А для тех, кому 65 лошадиных сил все-таки мало, предложат более мощную версию родстера, двигатель которого будет выдавать уже 90 «лошадок». А еще через какое-то время японцы планируют вывести на рынок «заряженный» родстер Honda S1000, который будет приводиться в движение однолитровым турбированным двигателем мощностью 140 лошадиных сил.

Вторая новинка от японской компании – седан Honda Legend пятого поколения, который на японском рынке поступит в продажу 22 января 2015 года. Цены на престижный японский седан будут стартовать с отметки 6,8 миллиона иен (примерно 2,7 миллиона рублей). Хотя новинкой Legend пятого поколения можно назвать с большой натяжкой. Покупателям этот седан уже известен, поскольку на американском рынке он уже некоторое время продается как Acura RLX Sport Hybrid. Тем не менее, Honda Legend нового поколения весьма интересен даже сейчас. Не в последнюю очередь из-за фирменной системы Sport Hybrid SH-AWD, которая кроме обычного бензинового двигателя (3,5 литра, 314 лошадиных сил) включает в себя три электромотора. Один из них, а его мощность составляет 48 лошадиных сил, совмещен с семиступенчатым «роботом» DCT и в паре с бензиновым двигателем передает крутящий момент на переднюю ось автомобиля. Два других электромотора, мощность каждого из которых составляет 37 лошадиных сил, установлены на задней оси. При этом водитель сам волен выбирать, в каком из режимов ему двигаться в данный момент. В электрическом режиме автомобиль будет приводиться в движение исключительно задними электромоторами, а если этого окажется недостаточно, то можно принудительно перейти в гибридный режим, где будут задействованы все три электродвигателя и бензиновый силовой агрегат. Расход топлива при этом должен составить менее 6 литров топлива на сто километров пути. Для автомобиля такого класса это можно считать великолепным результатом.


Новости

13.12.17
Компания Nissan отзывает кроссовер Qashqai и компактвен Note
12.12.17
Лифтбек-кроссовер Honda UR-V будет продаваться на американском рынке
11.12.17
Toyota FT-AC готов заснять все путешествия своего владельца