Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

На автосалоне в Токио компания Mazda представит новое купе с роторным двигателем

« Назад

Токийский автомобильный салон начнет свою работу еще примерно через месяц, но многие автомобильные компании уже начали подогревать интерес к тем новинкам, что будут показаны в Японии. Не стала исключением и компания Mazda, которая недавно продемонстрировала тизер с изображением спортивного автомобиля, характерными чертами которого являются длинный капот и пары круглых задних фонарей, находящихся под одним плафоном. И поскольку большинству экспертов изображенный на тизере автомобиль живо напомнил знаменитые купе Mazda RX-7 и RX-8, то они тот час же заговорили о том, что на токийском автосалоне японцы покажут наследника данных моделей, который наверняка будет носить имя RX-9. Не зря же «маздовцы» еще в июле этого года зарегистрировали на себя данный индекс.

Не преминули подлить масла в огонь и сами японцы, заявившие о том, что изображенная на тизере модель будет представлять собой конденсированную историю всех спортивных автомобилей, что выпускались компанией Mazda. И вроде бы ничего сверхъестественного в подобном заявлении нет (нечто подобное говорят чуть ли не все автомобильные производители), но вся интрига заключается в том, что многие спортивные автомобили от Mazda имели под капотом не обычные двигатели внутреннего сгорания, а приводились в движение роторно-поршневыми двигателями. Так что есть все основания полагать, что в Токио японцы покажут новую модель с двигателем Ванкеля, который в последний раз устанавливался на купе Mazda RX-8 (192 тысячи выпущенных экземпляров), производство которого завершилось в 2012 году.

Недвусмысленно намекает на это и то, что вместе с современными моделями японцы покажут на автосалоне в Токио и легендарное купе Mazda Cosmo Sport, с которого и началась история роторных автомобилей японской компании. А поскольку в 2017 году исполнится ровно 50 лет с момента выхода на рынок исторической модели, то вполне логичным кажется решение японцев построить концептуальный роторный автомобиль, а через два года начать его серийное производство.

К тому же в компании Mazda хоть и сконцентрировали усилия на разработке и внедрении обычных ДВС, но и силовых агрегатах Ванкеля не забыли. Но если раньше роторные двигатели на автомобилях Mazda использовались по своему непосредственному назначению, то теперь инженеры японской компании заговорили о том, что роторный двигатель вполне можно использовать в качестве бортового генератора для гибрида. При этом непосредственно с колесами автомобиля он никак связан не будет.


Новости

19.04.18
Компания Mitsubishi прекращает производство внедорожника Pajero
16.04.18
Компания Nissan прольет свет на разрушенный поселок
13.04.18
Honda Insight нового поколения дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке