Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Компания Toyota планирует использовать все отработавшие свой срок батареи

« Назад

Автомобили с гибридными силовыми установками пока еще только завоевывают право передвигаться по нашим дорогам наравне с привычными бензиновыми и дизельными автомобилями, а автомобильные производители уже вовсю озабочены вопросами использования и утилизации отработавших свой срок батарей. И как всегда, если речь идет о гибридных технологиях, тон в этом вопросе задает компания Toyota.

Даже сейчас японцы возвращают и используют около 91% отработавших свой срок тяговых аккумуляторов. Показатель весьма достойный, но в компании Toyota уверяют, что уже в скором времени абсолютно все батареи, устанавливаемые на гибридные автомобили Lexus и Toyota, будут использоваться повторно или, если это по каким-то причинам невозможно, утилизироваться. И первый шаг в достижении запланированного результата уже сделан – официальные дилеры смогут получить новые батареи только тогда, когда вернут взамен старые.

Дальше – больше. Специалисты сходятся во мнении, что к 2020 году в Японии и вовсе сформируется своеобразный рынок старых батарей, который, если не забывать о стремительном росте сегмента гибридных автомобилей, с каждым годом должен становиться все больше. И в этом случае литиевые аккумуляторы и батареи, которые уже не могут в полной мере выполнять свои функции на автомобиле, вполне могут получить новую жизнь в других областях. Не исключены и другие варианты – частичная переделка под новые задачи или полная разборка с целью получения вторичного сырья.

А то, что все это уже давно не является фантастикой, еще в прошлом году доказала компания Nissan, которая также имеет в своем модельном ряду гибрид Nissan Leaf. Совместно с корпорацией Sumitomo японская компания построила огромный буферный накопитель энергии, основой которого послужили сотни отработавших свое литиевых аккумуляторов. И пусть использование бывших в употреблении аккумуляторов дешевым удовольствием назвать пока нельзя, но ясно одно – с каждым годом отработавшие батареи будут использоваться все активнее. К тому же теперь автомобильные производители рассчитывают цену на тяговые аккумуляторы именно с тем условием, что спустя несколько лет или определенный пробег они вернутся домой. Для нового Nissan Leaf, например, стоимость батареи составляет 5,5 тысяч долларов.

Не забыли автомобильные производители и о переработчиках вторсырья. Та же Toyota уже сейчас позаботилась о том, чтобы продлить контракты с французской компанией SNAM и бельгийцами из Umicore N.V., которые занимаются переработкой батарей от модели Prius.


Новости

13.12.17
Компания Nissan отзывает кроссовер Qashqai и компактвен Note
12.12.17
Лифтбек-кроссовер Honda UR-V будет продаваться на американском рынке
11.12.17
Toyota FT-AC готов заснять все путешествия своего владельца