Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Компания Toyota планирует использовать все отработавшие свой срок батареи

« Назад

Автомобили с гибридными силовыми установками пока еще только завоевывают право передвигаться по нашим дорогам наравне с привычными бензиновыми и дизельными автомобилями, а автомобильные производители уже вовсю озабочены вопросами использования и утилизации отработавших свой срок батарей. И как всегда, если речь идет о гибридных технологиях, тон в этом вопросе задает компания Toyota.

Даже сейчас японцы возвращают и используют около 91% отработавших свой срок тяговых аккумуляторов. Показатель весьма достойный, но в компании Toyota уверяют, что уже в скором времени абсолютно все батареи, устанавливаемые на гибридные автомобили Lexus и Toyota, будут использоваться повторно или, если это по каким-то причинам невозможно, утилизироваться. И первый шаг в достижении запланированного результата уже сделан – официальные дилеры смогут получить новые батареи только тогда, когда вернут взамен старые.

Дальше – больше. Специалисты сходятся во мнении, что к 2020 году в Японии и вовсе сформируется своеобразный рынок старых батарей, который, если не забывать о стремительном росте сегмента гибридных автомобилей, с каждым годом должен становиться все больше. И в этом случае литиевые аккумуляторы и батареи, которые уже не могут в полной мере выполнять свои функции на автомобиле, вполне могут получить новую жизнь в других областях. Не исключены и другие варианты – частичная переделка под новые задачи или полная разборка с целью получения вторичного сырья.

А то, что все это уже давно не является фантастикой, еще в прошлом году доказала компания Nissan, которая также имеет в своем модельном ряду гибрид Nissan Leaf. Совместно с корпорацией Sumitomo японская компания построила огромный буферный накопитель энергии, основой которого послужили сотни отработавших свое литиевых аккумуляторов. И пусть использование бывших в употреблении аккумуляторов дешевым удовольствием назвать пока нельзя, но ясно одно – с каждым годом отработавшие батареи будут использоваться все активнее. К тому же теперь автомобильные производители рассчитывают цену на тяговые аккумуляторы именно с тем условием, что спустя несколько лет или определенный пробег они вернутся домой. Для нового Nissan Leaf, например, стоимость батареи составляет 5,5 тысяч долларов.

Не забыли автомобильные производители и о переработчиках вторсырья. Та же Toyota уже сейчас позаботилась о том, чтобы продлить контракты с французской компанией SNAM и бельгийцами из Umicore N.V., которые занимаются переработкой батарей от модели Prius.


Новости

21.02.18
Компания Honda обновила кроссовер Vezel
19.02.18
Компания Nissan нацелилась на захват китайского рынка
17.02.18
Новая Toyota Supra дебютирует на автосалоне в Женеве