Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

На японском рынке стартовали продажи родстера Mazda MX-5 RS

« Назад

Сделать автомобиль более спортивным и агрессивным внешне, но при этом не увеличить мощность его двигателя – именно по такому рецепту создавалась «подогретая» версия родстера Mazda MX-5, продажи которой стартовали на родном японском рынке. Под капотом у родстера остался уже хорошо знакомый полуторалитровый двигатель мощностью 131 лошадиная сила, который работает в паре с шестиступенчатой «механикой». По современным меркам мощность не впечатляет, однако для Mazda MX-5 RS, масса которой в зависимости от версии варьируется от 1020 до 1040 килограммов, этого вполне хватает.

А вот подвеска и тормозная система японского родстера были достаточно серьезно переработаны. Уже в базовом оснащении на «подогретую» версию Mazda MX-5 устанавливаются спортивные амортизаторы Bilstein и увеличенные тормозные диски. Кроме этого родстер обзавелся усилителями кузова под днищем и распоркой между передними стойками, что должно улучшить управляемость автомобиля. Поработали инженеры японской компании и над голосом родстера. В конструкции Mazda MX-5 RS появилась специальная «слуховая» трубка, протянувшаяся от системы впуска к салону, которая усиливает звук двигателя, делая его более агрессивным.

Внутри Mazda MX-5 RS от обычных родстеров можно отличить по спортивным креслам Recaro, оснащенным подогревом, и отделкой из алькантары. Также в автомобиле появились аудиосистема Bose с девятью динамиками, DVD-проигрыватель и система мониторинга слепых зон. А вот снаружи «подогретую» версию от обычного родстера отличить сложнее. Если не считать красной окантовки кресел, то отличий нет вовсе.

Стоимость Mazda MX-5 RS на японском рынке стартует с отметки в 3196800 иен (приблизительно 1,75 миллиона рублей). И это не так уж и дорого, поскольку начальная версия обычного родстера в Японии стоит 2494800 иен (1,37 миллиона рублей). Если учесть то, что «заряженный» родстер имеет более богатое стандартное оснащение, то эта переплата не кажется такой уж существенной. Для тех же, кому хочется еще больше острых ощущений, американское подразделение японской компании предлагает гоночную версию родстера. Вот только стоимость Mazda MX-5 Cup низкой при всем желании не назовешь – в США автомобиль продают по цене от $53000 (приблизительно 3,48 миллиона рублей). Под капотом у гоночной версии родстера установлен силовой агрегат Skyactiv-G 2.0 мощностью 157 лошадиных сил. В самом же автомобиле в глаза бросаются гоночные «ковши» и упрощенный салон с клеткой безопасности.


Новости

13.12.17
Компания Nissan отзывает кроссовер Qashqai и компактвен Note
12.12.17
Лифтбек-кроссовер Honda UR-V будет продаваться на американском рынке
11.12.17
Toyota FT-AC готов заснять все путешествия своего владельца