Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Для кроссовера Mazda CX-5 стал доступен 2,5-литровый турбомотор

« Назад

Mazda CX-5 нынешнего поколения обновлялась всего два года назад. И если тогда японцы поработали над улучшением автомобиля в целом, то теперь инженеры занимались в основном с силовыми агрегатами. А если точнее – с недавних пор японский кроссовер обзавелся ранее недоступным для него бензиновым турбомотором. Пока что новая модификация Mazda CX-5 предлагается только на японском рынке, но сомнений в том, что вскоре новая версия кроссовера доедет и до других стран, нет ни у кого.

Турбомотор Skyactiv-G 2,5T поклонникам японской компании знаком уже давно. Сперва этот силовой агрегат начал устанавливаться на полноразмерный кроссовер Mazda CX-9. Потом он же появился на седане Mazda 6. С четырех цилиндров и 2,5 литров рабочего объема с помощью турбонаддува японским инженерам удалось получить 230 лошадиных сил и 420 Hм крутящего момента. Работает Skyactiv-G 2,5T исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Интересно, что в Японии кроссовер CX-5 стал первой моделью, предлагаемой с надувным 2,5-литровым двигателем.

Как и для седана Mazda 6, для кроссовера стала доступна самая роскошная на сегодняшний день комплектация Exclusive Mode. Последняя предполагает наличие диодной подсветки салона, «девятнадцатых» колесных дисков, вентиляции передних сидений. Последние при этом будут иметь обивку из дорогой кожи наппа. В салоне Mazda CX-5 в исполнении Exclusive Mode – вставки из натурального дерева.

Еще одно новшество – подвергшаяся небольшой доработке система G-Vectoring Control. Система, анализируя данные о скорости, угле и скорости отклонения руля, автоматически варьирует тягу двигателя, позволяя сделать поведение автомобиля более плавным и понятным для водителя. Обновленная система, как уверяют японцы, начинает работать при совсем незначительных углах отклонения руля, а также не перестает контролировать поведение автомобиля даже тогда, когда руль возвращается в нулевое положение при выходе из поворота.

Из других доработок можно отметить новый блок климатической установки и медиасистему, которая теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Модернизировали японцы и систему обнаружения пешеходов. Теперь она способна распознать помеху не только днем, но и ночью. Совсем незаметная доработка – пластик в отделке стоек на доступных версиях кроссовера был заменен на ткань.

В Японии Mazda CX-5 с новым для этой модели турбомотором поступит в продажу в ноябре. Спустя несколько месяцев турбированный кроссовер дебютирует и на остальных традиционных для себя рынках.


Новости

19.11.18
Совместное предприятие GAC Mitsubishi Motors представило электрокар Eupheme EV
16.11.18
Новые седаны Toyota Corolla и Levin дебютируют на мотор-шоу в Гуанчжоу
14.11.18
Кроссовер Toyota RAV4 получил юбилейную версию