Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Двигатели Mazda будут выделять меньше углекислого газа

« Назад

Двигатели внутреннего сгорания должны стать более эффективными и выделять еще меньше углекислого газа – об этом на днях заявили специалисты компании Mazda. К громким словам присоединился японский институт передовых науки и технологий (AIST), а также известный нефтехимический гигант Saudi Aramco. И неспроста. Ученые, нефтепереработчики и «маздовцы» намерены работать сообща, что должно позволить сократить выбросы на протяжении немаленькой цепочки: от момента добычи нефти до сгорания топлива непосредственно в двигателе автомобиля.

В крупномасштабном проекте, который будет реализовываться в рамках «маздовской» стратегии Sustainable Zoom-Zoom 2030, у каждой стороны будут свои задачи. Нефтепереработчики из Saudi Aramco должны будут направить силы и средства на разработку улучшенного вида топлива и повысить эффективность процессов переработки нефти. Как итог – нефтеперерабатывающие заводы, которые в перспективе возьмут новые технологии на вооружение, смогут уменьшить свой вклад в загрязнение планеты. Уровень выбросов загрязняющих веществ снизится и при сжигании самого топлива. Это произойдет за счет пересмотра фракционного состава бензина.

У Mazda и AIST задачи другие. Их инженеры сообща должны будут создать ДВС, который сможет более эффективно расходовать топливо. С одной стороны, специалисты серьезно поработают над улучшением характеристик двигателей уже существующего семейства Skyactiv-X, а с другой – инженеры Mazda наверняка предложат и принципиально новые моторы. Причем, скорее всего, работать они будут не на бензине. Инженерам и ученым прекрасно известно, что количество выделяемого силовыми агрегатами углекислого газа напрямую зависит от количества содержащегося в топливе углерода. В бензине, например, его относительно много. В природном газе – меньше.

Не отказываются в Mazda от идеи использования чистого водорода. Причем последний может быть использован как в самих ДВС, так и в топливных элементах. Впрочем, назвать это направление самым перспективным пока не получается: водородных заправок на данный момент мало, а стоимость выработки самого водорода пока что слишком велика. Не сбрасывают «маздовцы» со счетов и идею использования в качестве топлива аммиака. Работающий на нем экспериментальный образец был выпущен на дороги еще десять лет назад. Уже тогда эксперты отметили, что работающий на аммиаке автомобиль, выделяющий азот и водяной пар, практически безвреден для окружающей среды. Другое дело, что сам аммиак токсичен, а это влечет за собой немало проблем.


Новости

19.11.18
Совместное предприятие GAC Mitsubishi Motors представило электрокар Eupheme EV
16.11.18
Новые седаны Toyota Corolla и Levin дебютируют на мотор-шоу в Гуанчжоу
14.11.18
Кроссовер Toyota RAV4 получил юбилейную версию