Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Двигатели семейства Skyactiv-X станут частью гибридных силовых установок

« Назад

О своем намерении устанавливать на следующее поколение Mazda 3 семейство двигателей Skyactiv-X японская компания заявила еще в прошлом году. На этом все могло бы и закончиться, но инженеры Mazda решили пойти еще дальше. В перспективе моторы Skyactiv-X должны стать составной частью гибридных силовых установок. Об этом во время автосалона в Детройте журналистам рассказал директор североамериканского подразделения Mazda Масахиро Моро.

Основное отличие двигателей семейства Skyactiv-X от других бензиновых моторов заключается в способности воспламенять топливную смесь от сжатия. Таким образом, инженеры Mazda создали своего рода дизельный двигатель, но работающий на бензине. Естественно, что заставить воспламеняться смесь от сжатия во всех режимах невозможно, поэтому традиционные для бензиновых двигателей свечи на моторах Skyactiv-X все-таки будут. То, что без этого важнейшего элемента не обойтись, доказали и другие автопроизводители, которые параллельно с Mazda вели работу над двигателями такой конструкции. Но если говорить о серийном выпуске, то первенцем станет именно японская компания.

Тратить силы и средства на создание первого коммерческого мотора с воспламенением от сжатия японцам понадобилось для того, чтобы улучшить показатели экономичности используемых силовых агрегатов. В сравнении с двигателями семейства Skyactiv-G, которые устанавливаются на практически все модели Mazda на данный момент, новые моторы обещают быть на 20-30% экономичнее. Если же за точку отсчета взять те силовые агрегаты, что устанавливались на модельный ряд Mazda в середине двухтысячных, то экономия горючего должна составить уже 35-45%. Солидное преимущество семейство двигателей Skyactiv-X будет иметь над предшественниками и по крутящему моменту. При прочих равных прибавка должна составить от 10 до 30%.

Естественно, теоретические выкладки инженеров Mazda относительно эффективности новых двигателей еще предстоит проверить на практике. Не исключено, что ожидаемое улучшение показателей окажется не таким существенным. Но даже в этом случае двигатели Skyactiv-X смогут сыграть роль отличных вспомогательных генераторов и найти свое применение в том числе и на двоякодвижимых моделях. При этом японцы не забывают подчеркивать, что от выпуска экологически чистых электромобилей они отказываться также не собираются. Равно как и от использования роторных двигателей, которые в силу своих конструктивных особенностей смогут выполнять роль генераторов.


Новости

14.05.18
Nissan не будет продавать дизельные автомобили в Европе
11.05.18
Honda выведет на индийский рынок шесть новых моделей
10.05.18
Honda подготовила для китайского рынка доработанный Accord