Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Honda и General Motors будут вместе выпускать тяговые батареи

« Назад

Японцы из Honda и американский концерн General Motors сотрудничают уже довольно давно. Особенно партнеры преуспели в области, связанной с разработкой и производством топливных элементов. Еще в 2013 году стороны подписали соглашение, согласно которому Honda и General Motors должны были наладить совместную работу над следующим поколением топливных элементов. Параллельно инженеры двух автопроизводителей должны были активизировать работу над усовершенствованием технологий хранения водорода.

Спустя семь лет после подписания долгосрочного соглашения стороны поделились промежуточными итогами. В 2020 году компании приступят к массовому производству топливных элементов, выпуск которых будет налажен на предприятии Fuel Cell System Manufacturing. Следующий шаг двусторонней работы – активизация деятельности на рынке электрокаров. Автогиганты начнут совместную работу над тяговыми батареями нового поколения, которые будут отличаться небольшими размерами, высокой емкостью и способностью заряжаться быстрее, чем используемые в настоящий момент аккумуляторы.

Потребность в тяговых батареях обещает быть очень большой хотя бы потому, что General Motors к 2023 году планирует разработать и выпустить на дороги около 20 новых моделей электрокаров. В первую очередь GM представит серийную модель, созданную на базе концепт-кара Buick Enspire, а немного погодя должна дебютировать и электрическая модификация хэтчбека Buick Velite 6. У японцев планы на электрифицированный транспорт гораздо более долгосрочные. «Хондовцы» уверяют, что к 2030 году порядка 60-70% выпускаемых ими автомобилей будут в качестве источника энергии использовать электричество. Интересно, что ставку японцы сделают не на чистые электрокары, которых в модельном ряду будет всего несколько штук, а на гибриды.

Большинство компонентов для тяговых батарей будет производиться в США. Там же – на североамериканском рынке – и будет продаваться большая часть из тех гибридов и электрокаров, что в ближайшие годы Honda и General Motors выведут на рынок. Пока же в этом плане японцы и американцы в догоняющих. Так, например, в США концерн GM предлагает лишь Chevrolet Bolt EV, ценник на который стартует с отметки в 37495 долларов. У Honda выбор электрокаров на североамериканском рынке лишь немногим больше: Fit EV и Clarity Electric. Причем обе «хондовские» модели доступны исключительно в лизинг.


Новости

21.09.18
Nissan прекратил продажи хэтчбека Pulsar в Европе
19.09.18
Toyota представит на мотор-шоу в Париже юбилейный Yaris Y20 и спортивный Yaris GR Sport
18.09.18
Обновленный минивен Toyota Sienta лишился третьего ряда сидений