Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Honda представила миниатюрный фургон N-Van

« Назад

Нам, а уж тем более американским автолюбителям, кажется, что традиционные японские кей-кары мало подходят даже на роль персональных автомобилей. Уж больно малы их размеры. Меж тем в Японии миниатюрные кей-кары зачастую не только перевозят водителя и нескольких пассажиров, но и используются в качестве коммерческого транспорта. Не выходя за строго регламентированные габариты, японские производители умудряются выпускать на базе кей-каров настоящие фургончики, отлично подходящие для малого бизнеса, и микровэны.

Очередная новинка в этом сегменте – фургон Honda N-Van. Автомобильчик, созданный на платформе пассажирской модели N-Box, должен заменить в «хондовской» модельной линейке сразу две модели – Acty и Vamos. Имея кей-каровскую длину в 3,4 метра, Honda N-Van получился очень высоким – 1,8 метра. С двух сторон фургон оборудован сдвижными дверями. Причем с той стороны, с которой кей-кар подъезжает к тротуару (в Японии – слева), N-Van лишен центральной стойки. Благодаря этому удалось получить большой проем (высота – 1230 миллиметров, ширина – 1580 миллиметров), что облегчает погрузку и выгрузку объемной поклажи.

Примечательно, что N-Van можно использовать не только как фургон, но и в качестве обычного легкового автомобиля. Кей-кар изначально производится с 4-местным салоном и только в остекленном варианте. В случае если необходимости в трех пассажирских сиденьях нет, их можно легко сложить, получив при этом по левому борту идеально ровную площадку длиной 2,6 метров. Разработчики Honda N-Van уверяют, что получившегося свободного пространства должно хватить для перевозки 40 ящиков с бутылками или 71 почтовой коробки. Главное – не забывать об относительно небольшой грузоподъемности. Она у японского кей-кара равна 350 килограммов.

Интерьер утилитарного кей-кара изысками не блещет. Хотя уже в базовой комплектации автомобиль будет оснащен кондиционером. Климат-контроль и система автоматического торможения предлагаются только за доплату. А мультимедийный комплекс для N-Van недоступен вообще. Оба доступных для кей-кара мотора будут иметь объем в 658 «кубиков», но в зависимости от отсутствия или наличия турбонаддува развивать 52 или 64 лошадиные силы. Коробки переключения передач – вариатор или редкая на японском рынке «механика». В продажу миниатюрный фургон должен поступить ближе к середине лета. За пределы Японии Honda N-Van, как и другие кей-кары компании, не выедет.


Новости

14.08.18
Toyota заявила о прекращении сотрудничества с Isuzu
13.08.18
Двигатели Mazda будут выделять меньше углекислого газа
09.08.18
Родстер Mazda MX-5 стал мощнее