Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Honda представила обновленный кроссовер HR-V

« Назад

В конце 2014 года на североамериканском рынке дебютировал кроссовер Honda HR-V. Удивительно, несмотря на компактные размеры, американским автолюбителям HR-V пришелся по вкусу. За три года в США своих владельцев нашли более 218 тысяч кроссоверов. В Европе успехи Honda HR-V гораздо скромнее. За то же время там было продано в три раза меньше автомобилей.

Возможно, ситуация немного изменится после недавнего рестайлинга. В техническом плане HR-V глобальных изменений не претерпел. Покупателям по-прежнему будет предлагаться 4,3-метровый кроссовер с атмосферной 1,8-литровой «четверкой» мощностью 143 лошадиные силы. От дорестайлинговой версии обновленный HR-V будет отличаться улучшенным софтом для полноприводной трансмиссии и иной программой работы усилителя руля. Другими словами, на высоких скоростях HR-V должен стать менее чувствителен к отклонениям руля.

Изменений внутри не много. В глаза бросаются разве что новая комбинация приборов с виртуальным тахометром, переделанные подстаканники и физическая рукоятка регулировки громкости. Раньше громкость магнитолы регулировалась при помощи сенсорных кнопок. К уже имеющимся модификациям после рестайлинга «хондовцы» добавили еще две: топовую Touring и спортивную Sport. Спортивная версия отличается накладками по периметру кузова, черной радиаторной решеткой и оригинальными 18-дюймовыми колесами. Внутри – накладками на педали и мультимедийной системой с функцией поддержки Android Auto и Apple CarPlay.

Главное же новшество, впрочем, иное. Отныне Honda HR-V нельзя будет купить с механической коробкой переключения передач. Если раньше «механика» устанавливалась на базовую версию, то теперь даже она будет предлагаться с вариатором. Сам вариатор благодаря новому софту должен активнее использовать торможение двигателем в случае замедления и имитировать смену передач при разгоне. Еще один плюс от переписанной программы управления – японский кроссовер должен стать тише. Этому же будут способствовать система шумоподавления и дополнительные шумоизоляционные материалы.

Естественно, что после рестайлинга Honda HR-V стала чуть дороже. Если раньше на американском рынке базовая версия с «механикой» оценивалась в 19670 долларов, то теперь она же, но с вариатором, предлагается за 20520 долларов. Самая дорогая модификация японского кроссовера, оснащенная полным приводом, LED-оптикой и кожаным салоном, обойдется будущим покупателям в 28540 долларов.


Новости

21.09.18
Nissan прекратил продажи хэтчбека Pulsar в Европе
19.09.18
Toyota представит на мотор-шоу в Париже юбилейный Yaris Y20 и спортивный Yaris GR Sport
18.09.18
Обновленный минивен Toyota Sienta лишился третьего ряда сидений