Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Honda представила седан Crider второго поколения

« Назад

У относительно большого седана, созданного на доступной компактной платформе, всегда будут свои покупатели. Этот тезис в очередной раз доказала Honda Crider, первое поколение которой дебютировало в 2013 году. Автомобиль стал более доступной альтернативой модели Civic, при этом превосходя последний в габаритах. Спустя пять лет на китайский рынок готовится выйти Crider второй генерации, который вновь представляет из себя большой автомобиль за относительно небольшие деньги.

Как и предшественник, новинка построена на увеличенной в размерах платформе хэтчбека Jazz/Fit. И если у Fit величина колесной базы составляет 2530 мм, то у седана Crider она равна 2730 мм. В длину Crider второго поколения также заметно больше хэтчбека – 4756 против 3955 мм. Мало того – седан Honda Civic нынешнего поколения с колесной базой, равной 2700 мм, и длиной в 4649 мм также оказывается меньше «второго» Crider.

Неудивительно, что пассажиров второго ряда Honda Crider балует королевским простором. Кроме этого, сзади предусмотрены дефлекторы системы вентиляции и центральный подлокотник хитрой конструкции, способный превращаться в небольшой столик. Интересно, что при этом создатели Crider не предусмотрели возможность складывания спинок задних сидений. При перевозке длинномеров можно воспользоваться разве что небольшим лючком. Что касается багажника, то его объем составляет 561 литр.

Если предыдущий Crider оснащался атмосферным 1,8-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил, то для новинки «хондовцы» подготовили 122-сильный турбомотор объемом 1,0 литр. К нему в пару – вариатор и 6-ступенчатая «механика». Несмотря на то, что «лошадок» под капотом у Crider поубавилось, японцы утверждают, что по динамике седан второго поколения не уступит предшественнику. Равно как и по оснащению. Для Honda Crider доступны светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль.

А даже если и уступит, то едва ли это отпугнет потенциальных покупателей. Если «первый» Crider в Китае стоил минимум 16 тысяч долларов, то на новинку ценник стартует с отметки в 14500 долларов. Для сравнения – на  китайском рынке за седан Civic с таким же мотором дилеры Honda просят минимум 16900 долларов. Не приходится удивляться тому, что прежде Crider продавался вдвое лучше модели Civic. Ситуация изменилась с выходом на рынок Civic нового поколения, но теперь, по всей видимости, Crider восстановит статус кво.


Новости

19.11.18
Совместное предприятие GAC Mitsubishi Motors представило электрокар Eupheme EV
16.11.18
Новые седаны Toyota Corolla и Levin дебютируют на мотор-шоу в Гуанчжоу
14.11.18
Кроссовер Toyota RAV4 получил юбилейную версию