Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Хэтчбек Nissan Leaf превратился в седан Sylphy Zero Emission

« Назад

Седан Nissan Sentra нашим автолюбителям не приглянулся. Спрос на в целом неплохую модель оказался ниже ожидаемого, из-за чего Sentra ушла с нашего рынка еще в прошлом году. А вот в Китае этот же автомобиль, носящий имя Sylphy, продается до сих пор. Мало того – если два года назад седан пережил всего лишь небольшой рестайлинг, то теперь он обзавелся электрической версией. Последняя, учитывая нулевые выбросы вредных веществ в атмосферу, получила логичную в данном случае приставку Zero Emission.

Электрический седан на китайский рынок компания Nissan решила вывести неспроста. Несколько лет назад «ниссановцы» попытались продавать в Поднебесной электромобиль Leaf, но большого интереса к нему автолюбители не проявили. В 2016 году, например, в Китае Leaf приобрели чуть менее двух тысяч покупателей. И это несмотря на то, что спрос на электромобили в Китае очень высок. После этого в японской компании решили вывести на рынок более актуальный для китайского рынка электромобиль с кузовом седан. Причем разработанная для Китая модель позаимствовала узлы и агрегаты у хэтчбеков Leaf как первого, так и второго поколения.

Электромотором мощностью 109 сил с электрическим седаном поделился Leaf первого поколения. А вот тяговая батарея, расположенная в подполье, взята у электромобиля второй генерации. Об этом можно судить хотя бы по декларируемому производителем запасу хода на одной зарядке. По принятому в Китае измерительному циклу одной зарядки должно хватить на 338 километров. Для сравнения: первое поколение Nissan Leaf с батареей на 24 кВт∙ч в таких же условиях могло преодолеть не более 175 километров.

У нового Leaf китайский седан позаимствовал и интерьер. Хотя мультимедийная система и блок климат-контроля у Zero Emission все-таки оригинальные. Гораздо более существенное отличие от Leaf с кузовом хэтчбек – отсутствие системы ProPilot. По всей видимости, создатели электрического седана посчитали, что китайским автолюбителям она не нужна. Еще одна возможная причина попытки упростить автомобиль – стремление сделать седан Sylphy Zero Emission дешевле хэтчбека, первое поколение которого в Китае оценивалось минимум в 38 тысяч долларов.

Выпуск Sylphy Zero Emission компания Nissan планирует наладить на своем совместном предприятии с компанией Dongfeng. Первые автомобили появятся в продаже во втором полугодии. Тогда же станет известна и окончательная стоимость электрического седана.


Новости

21.09.18
Nissan прекратил продажи хэтчбека Pulsar в Европе
19.09.18
Toyota представит на мотор-шоу в Париже юбилейный Yaris Y20 и спортивный Yaris GR Sport
18.09.18
Обновленный минивен Toyota Sienta лишился третьего ряда сидений