Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Компания Honda возродила седан Inspire

« Назад

Когда-то давно седан Honda Accord был весьма популярен и на нашем рынке. Однако со временем спрос на эту модель упал, после чего в 2015 году Accord покинул Россию. С тех пор о возвращении седана речь даже не шла. А вот в Китае у Honda Accord дела обстоят гораздо лучше. С недавних пор китайские автолюбители могут прицениться не только к седану нового десятого поколения, но и оценить его возрожденного брата-близнеца Inspire.

Неизвестный у нас Inspire дебютировал на японском рынке в 1989 году. Первые два поколения седана были полностью оригинальной моделью, а вот «третий» Inspire стал копией Acura TL. При этом на японский рынок Inspire третьего поколения импортировался из США. Выпуск седанов четвертого и пятого поколений снова был налажен в Японии, но технически автомобили ничем не отличались от модели Accord, продаваемой на американском рынке. Honda Inspire шестой генерации на японском рынке продаваться не будет. «Хондовцы» решили сделать ставку на Китай, где Inspire должен заменить не слишком удачную модель Spirior.

Внешне продающийся в Китае седан от модели Accord отличается лишь небольшими деталями, призванными подчеркнуть спортивный имидж модели. Так, например, бампер у Honda Inspire имеет немного иную форму, а большой щит «аккордовской» радиаторной решетки разделен на две небольшие секции. Немного поработали «хондовские» дизайнеры и над формой задних фонарей. За счет новых бамперов Inspire оказался чуть длиннее родственного Accord. Если длина последнего составляет 4910 миллиметров, то у Inspire она равна 4983 миллиметрам.

Внутри отличия от Accord минимальны: иные материалы отделки и комбинация приборов с экраном, на который выводятся показания тахометра и иная информация. Интересно, что спидометр при этом оставлен аналоговым. Базовый мотор для Honda Inspire – 177-сильный турбированный 1,5-литровый агрегат. Этот же двигатель на версии Sport Turbo развивает уже 194 лошадиные силы. Присутствует на китайском рынке и гибридная версия Sport Hybrid, состоящая из двух электромоторов и 2-литрового атмосферного двигателя. Суммарная мощность гибридной установки – 215 лошадиных сил.

Два практически одинаковых автомобиля на китайском рынке компании Honda понадобились неспроста. Во-первых, у покупателей появляется иллюзия выбора, во-вторых, это позволяет загрузить как завод GAC-Honda, так и предприятие Dongfeng Honda. Впрочем, понять, нужен ли китайским автолюбителям Inspire вообще, мы сможем не раньше октября. Именно тогда автомобиль появится в продаже.


Новости

22.10.18
Honda будет создавать беспилотный электрокар совместно с GM
19.10.18
На российском рынке будет продаваться Mazda 6 с турбомотором
17.10.18
Компания Subaru в очередной раз обновила купе BRZ