Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Компания Mazda представила кей-кар Flair Wagon нового поколения

« Назад

Ни для кого не секрет, что своих кей-каров компания Mazda не выпускает. Самой компактной собственной «маздовской» моделью является компактвен Demio. Однако поскольку на домашнем рынке обойтись без миниатюрных автомобильчиков просто невозможно, Mazda уже довольно давно сотрудничает с компанией Suzuki. В рамках OEM-соглашения Suzuki выпускает для партнеров из Mazda целых пять моделей кей-каров. Другое дело, что от кей-каров, которые продаются под брендом Suzuki, они отличаются разве что иной эмблемой.

Естественно, что как только компания Suzuki модернизирует хотя бы один из своих кей-каров, через несколько недель такие же изменения произойдут и с одной из «маздовских» машинок. Буквально полмесяца назад однообъемник Suzuki Spacia сменил поколение, а теперь и компания Mazda сообщила о том, что на рынке вот-вот появится компактвен Flair Wagon новой генерации. При этом в дополнение к мультяшному Flair Wagon будет предлагаться и его «спортивная» версия Custom Style.

При смене поколений шасси кей-кара принципиальных изменений не претерпело. Инженеры Mazda (читай – Suzuki) оптимизировали форму силовых агрегатов, благодаря чему автомобиль стал еще легче и просторнее. При этом в сравнении с предшественником колесная база возросла на 35 миллиметров и составила 2460 миллиметров. Длина и ширина Flair Wagon нового поколения остались прежними – 3395 и 1474 миллиметров соответственно. Что касается высоты, то она увеличилась до 1785 миллиметров.

Удобству посадки в новый Flair Wagon должны поспособствовать увеличившиеся на 20 миллиметров дверные проемы. При этом инженеры заранее позаботились о сохранности сдвижных дверей. В их электроприводы встроены ограничители, которые, если за автомобилем будет находиться какое-то препятствие, остановят створки дверей на одном уровне с задним бампером. Если же свободного пространства сзади будет достаточно, то двери можно будет сдвинуть до упора назад.

Вслед за Suzuki Spacia кей-кар от Mazda получил две гибридные силовые установки. В первом случае электромотор мощностью 3,1 лошадиные силы работает в паре с 600-кубовым турбомотором мощностью 64 лошадиные силы, во втором – с 52-сильным атмосферным бензиновым двигателем такого же объема. Столь небольшая мощность электромотора объясняется тем, что он в основном выполняет роль стартера и помогает бензиновому двигателю лишь в первые секунды разгона. Стоимость Mazda Flair Wagon стартует с отметки в 11800 долларов. За полноприводную топ-версию кей-кара придется отдать уже 16900 долларов.


Новости

14.08.18
Toyota заявила о прекращении сотрудничества с Isuzu
13.08.18
Двигатели Mazda будут выделять меньше углекислого газа
09.08.18
Родстер Mazda MX-5 стал мощнее