Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Компания Nissan нацелилась на захват китайского рынка

« Назад

Китайский рынок нынче не может обойти стороной ни одна автомобильная компания. Не являются исключением и японцы из Nissan, которые совместно с партнерами из компании Dongfeng намерены совершить на рынке Поднебесной самый настоящий прорыв. Партнеры поставили перед собой серьезные цели: на протяжении четырех лет ежегодно увеличивать продажи на две трети и увеличить доход более чем на 60 процентов.

Если все пойдет по плану, то уже к 2022 году ежегодные продажи автомобилей Nissan и Dongfeng на китайском рынке достигнут 2,6 миллиона экземпляров. При этом доход партнеров составит около 47,6 миллиарда долларов. Естественно, что по мере увеличения продаж и доля, которую совместное предприятие занимает на рынке, будет увеличиваться. Если сейчас она составляет 5,6% от всего рынка, то через четыре года этот показатель должен вырасти до 8%.

Всего на китайском рынке японская компания планирует продавать около 40 моделей. Причем речь идет не только об автомобилях Nissan, но и моделях от родственных компаний Dongfeng, Infiniti, Venucia. Не обойдется без гибридов и электрокаров. Примерно половина представленных на китайском рынке моделей будет электрифицирована. Причем если говорить об относительно недорогих электромобилях, то их «ниссановцы» будут продвигать под искусственно созданным брендом Venucia. И если сейчас марка Venucia выпускает около 143 электромобилей в год, то через четыре года выпуск должен возрасти до 500-600 тысяч экземпляров.

Уже сейчас понятно, что на ближайшее будущее именно китайский рынок станет для Nissan ключевым. Об этом говорят и беспристрастные цифры. В прошлом году в Китае японцы реализовали 1,52 миллиона автомобилей, что соответствует росту на 12%. За тот же период в США Nissan продал 1,6 миллиона машин, показав рост в 1,9%. Учитывая, что в 2018 году продажи на американском рынке слегка сократятся, а в Китае пусть и не так стремительно, но вырастут, именно Поднебесная станет для Nissanкрупнейшей торговой площадкой.

Впрочем, это вовсе не означает, что в других странах Nissan сдаст свои позиции. Скорее, наоборот. Так, например, в США уже был замечен закамуфлированный седан Altima следующего поколения. «Ниссановцы» вовсю тестируют новинку, несмотря на то, что нынешняя Altima обновилась всего два года назад и скорой замены не требует. О технической составляющей пока ничего неизвестно. Но в том, что вслед за конкурентами Altima получит новые турбомоторы и полный привод, можно не сомневаться.


Новости

21.09.18
Nissan прекратил продажи хэтчбека Pulsar в Европе
19.09.18
Toyota представит на мотор-шоу в Париже юбилейный Yaris Y20 и спортивный Yaris GR Sport
18.09.18
Обновленный минивен Toyota Sienta лишился третьего ряда сидений