Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Компания Nissan предложит владельцам электрокаров Leaf восстановленные батареи

« Назад

Быстрый рост количества электромобилей ставит перед автопроизводителями новые задачи. Одна из них – необходимость сбора, утилизации или повторного использования отслуживших литиевых батарей. Особенно актуальна эта проблема для компании Nissan. Дело в том, что самый массовый электромобиль в мире Nissan Leaf выехал на дороги в 2010 году, а это значит, что срок жизни батарей на самых старых экземплярах совсем скоро подойдет к концу. Учитывая популярность Leaf, волны заявок на замену или восстановление батарей избежать не удастся.

Вариантов дать «вторую жизнь» отслужившим аккумуляторам довольно много. Один из них недавно и обнародовала компания Nissan. По словам японцев, в мае этого года в Японии стартует программа, согласно которой владельцы модели Leaf смогут обменять старый блок батарей на восстановленный. Экономическая целесообразность подобного обмена сомнению не подлежит. Приобрести у дилера восстановленную батарею обойдется гораздо дешевле, чем купить такую же, но новую. Покупка нового автомобиля, естественно, обойдется еще на порядок дороже.

Ключевым звеном в новом проекте должен стать завод 4R Energy Corporation, принадлежащий созданному компанией Nissan и корпорацией Sumitomo совместному предприятию. Кроме того, что на нем будут выпускаться уличные фонари, солнечные батареи которых будут дополнены старыми аккумуляторами от Nissan Leaf, завод будет в промышленных масштабах «реставрировать» снятые с электрокаров батареи. Учитывая, что к этому времени по всему свету колесят более 300 тысяч Nissan Leaf, без работы завод не останется.

Заменить отжившую свое тяговую батарею на 24 кВт∙ч восстановленной обладателям Leaf обойдется в 300 тысяч иен (примерно 162 тысячи рублей). Для сравнения: новая батарея такой же емкости стоит уже 650 тысяч иен. Разница в цене более чем двукратная, что должно стать весомым аргументом для обладателей японских электрокаров. Постепенно завод 4R Energy освоит восстановление и других батарей. Ведь теперь на Leaf можно встретить батареи на 30 и 40 кВт∙ч. Стоимость последних еще выше – 800 и 820 тысяч иен соответственно.

Дальше – больше. Согласно плану Nissan M.O.V.E to 2022, за следующие четыре года японская компания должна вывести на рынок восемь новых электромобилей, после чего годовой объем продаж автомобилей на батареях превысит один миллион экземпляров. И это только у компании Nissan. Выходит, что заводы наподобие 4R Energy скоро могут появиться и в других странах.


Новости

13.07.18
Внедорожник Toyota Land Cruiser 70 превратился в электромобиль
12.07.18
Nissan представила гибридный Note с полным приводом
10.07.18
Toyota Supra будет участвовать в гонках NASCAR