Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Компания Nissan представила концептуальный кабриолет Leaf Open Car

« Назад

Как привлечь внимание к специализированному форуму, посвященному обсуждению вопросов формирования общества с нулевыми выбросами? Компания Nissan, по инициативе которой и был организован форум, нашла действительно нестандартное решение – представила гостям уникальный концепт-кар Nissan Leaf Open Car. Из названия нетрудно догадаться, что выставочный образец представлял из себя открытую версию электромобиля Leaf. Меж тем последнему на днях покорился очередной знаковый рубеж – объем продаж Leaf двух поколений на японском рынке превысил отметку в 100 тысяч экземпляров.

Если же рассматривать и другие рынки, где представлен «ниссановский» электромобиль, то с 2011 года своих покупателей нашло более 316 тысяч Leaf. Несмотря на то, что автомобили на «батарейках» появились еще несколько десятилетий назад, именно Leaf стал по-настоящему массовым электромобилем. Мало того – сейчас компания Nissan полна решимости сделать следующий шаг и выстроить вокруг Leaf целую экосистему. В перспективе японский электромобиль станет составной частью домашних и городских электрических сетей, сможет не только потреблять, но и возвращать в электросети накопленную энергию.

Еще одно важное направление – более широкое использование солнечных батарей, благодаря чему владельцы Leaf смогут использовать энергию солнца и заряжать свои электромобили практически бесплатно. Параллельно японцы прорабатывают сразу несколько вариантов вторичного использования отслуживших свой век аккумуляторов. Первые шаги в этом направлении уже сделаны – не так давно японская компания сообщила об открытии в Японии завода по восстановлению тяговых батарей. В ближайшие годы подобные заводы могут появиться и в других точках планеты.

Возможно, когда-нибудь «ниссановцы» замахнутся и на выпуск электромобиля с кузовом кабриолет. Но пока перспектив превратиться в серийный продукт у представленного на форуме Leaf Open Car нет. «Срезав» у хэтчбека Leaf крышу, дизайнеры Nissan превратили электромобиль в некое подобие тарги. Техническую начинку инженеры трогать не стали. А это значит, что в движение открытый Leaf приводится 150-сильным электромотором. Тяговая батарея на 40 кВт∙ч также осталась нетронутой. С ней Leaf Open Car, если ориентироваться на японский цикл JC08, может преодолеть около 400 километров. Интересно, что запас хода, измеренный по европейскому циклу NEDC, уже меньше – 378 километров. Если же за основу взять цикл WLTP, то японский электромобиль на одной зарядке преодолеет только 270 километров.


Новости

14.08.18
Toyota заявила о прекращении сотрудничества с Isuzu
13.08.18
Двигатели Mazda будут выделять меньше углекислого газа
09.08.18
Родстер Mazda MX-5 стал мощнее