Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Компания Nissan представила серийную версию электрокара Leaf Nismo

« Назад

«Ниссановское» спортивное подразделение Nismo уже давно делает быстрые серийные автомобили еще быстрее. Так, например, именно специалисты Nismo вывели в свет самую мощную модификацию легендарного суперкара Nissan GT-R. Теперь же в подразделении Nismo решили приложить руки к еще одной легендарной модели – электрокару Nissan Leaf.

Дебют Leaf Nismo в статусе концепт-кара состоялся еще в прошлом году. Путь от концептуальной модели до серийного электромобиля занял чуть меньше года, но, судя по малому количеству доработок, больших изменений в первоначальную конструкцию Leaf Nismo вносить не пришлось. Внешне от стандартного Leaf доработанный специалистами Nismo хэтчбек отличается более агрессивным передним бампером и задним диффузором. Японцы утверждают, что влияние дополнительных аэродинамических элементов было проработано с особой тщательностью, что позволило улучшить и без того неплохую динамику Leaf.

Другие заметные отличия во внешности – 18-дюймовые колеса оригинального дизайна, обутые в шины Continental ContiSportContact 5, и специальные накладки на пороги. Интерьер Leaf Nismo отличается от стандартного появившейся на руле нулевой меткой, имитирующей углепластик отделкой и многочисленными красными акцентами. Технических изменений немного. Специалисты Nismo немного поработали над подвеской, заменив стандартные амортизаторы на спортивные. Подверглось доработке и рулевое управление. За счет перекалибровки усилителя и внесения изменений в настройки системы стабилизации версия Nismo должна поехать задорнее стандартного Leaf.

Впрочем, едва ли стоит ожидать, что электрокар от Nismo окажется заметно быстрее. Инженеры сделали педаль акселератора острее, но при этом силовая установка осталась нетронутой. Электромотор по-прежнему развивает 150 лошадиных сил, а тяговая батарея, как и на стандартном Leaf, имеет мощность 40 кВт∙ч. В первое время Leaf Nismo будет продаваться только на родном японском рынке. Первые покупатели смогут получить свои «заряженные» электромобили уже 31 июля. Естественно, что Leaf от Nismo оказался заметно дороже стандартного хэтчбека. Если за Leaf в базовой версии дилеры Nissan просят 27900 долларов, то версия Nismo оценивается уже в 35800 долларов.

Перспективы появления Leaf Nismo на других рынках пока неясны. Но, учитывая, что подразделение Nismo уже более десяти лет присутствует на международной арене, шансы увидеть Leaf Nismo в том числе и в нашей стране достаточно велики.


Новости

15.10.18
Универсал Toyota Corolla Touring Sport дебютирует на автосалоне в Париже
12.10.18
Honda представила седан Crider второго поколения
10.10.18
Toyota сделала для своего босса седан Century в версии GRMN