Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Компания Nissan прольет свет на разрушенный поселок

« Назад

The Reborn Light (Возрожденный свет) – именно так будет называться очередная программа, участником которой станет компания Nissan. Совместно с предприятием 4R Energy Corporation «ниссановцы» планируют разработать уличный фонарь, который сможет получать энергию от солнечных батарей. Идея не нова, но от множества подобных проектов The Reborn Light отличается тем, что накапливаться энергия будет в литиевых аккумуляторах, которые еще совсем недавно использовались на электромобилях Nissan Leaf.

Основной акцент, как нетрудно догадаться, сделан не на создании уличного фонаря нового образца, а на вторичном использовании отслуживших свое тяговых батарей. По мере уменьшения емкости аккумуляторов использовать их на электромобилях становится нецелесообразно. А вот в качестве стационарного накопителя энергии батареи от электромобилей вполне могут послужить еще несколько лет. В результате частично будет решена проблема с утилизацией отслуживших свой срок батарей, а заодно снижена стоимость производимых уличных фонарей.

Сам фонарь, в разработке которого участвовали и инженеры Nissan, имеет высоту 4,2 метра и ширину 40 сантиметров. Литиево-ионные блоки, в которых и будет запасаться накопленная энергия, располагаются в основании фонаря. Пока что экспериментальные фонари будут установлены только в поселке Намиэ, который в марте 2011 года серьезно пострадал от землетрясения, цунами и последовавшей вслед за этим аварии на АЭС Фукусима-1. Первые тесты прототипа фонаря назначены на 28 марта, после чего, если не возникнет каких-то проблем, фонари начнут устанавливать на улицах поселка.

Естественно, что реализуемый в Намиэ проект – это не более чем проба пера. Если эксперимент окажется удачным, то подобные фонари могут появиться даже в тех уголках земного шара, где электрической сети никогда не было в принципе. Ведь, по сути, конструкция фонаря крайне проста – солнечная батарея, аккумулятор не самой высокой емкости и светильник. Что касается крупных городов, то там стационарными накопителями солнечной энергии могут стать сами электрокары. Достаточно припарковать их рядом с фонарем и подключить к электрической сети. По такому же принципу электрокары смогут поделиться энергией и с бытовыми приборами. Для Японии, которая периодически страдает от земных катаклизмов, это весьма актуально. Как, впрочем, и для других регионов планеты. Недаром параллельно с Nissan эксперименты в области повторного использования электрических батарей ведут практически все автопроизводители.


Новости

19.11.18
Совместное предприятие GAC Mitsubishi Motors представило электрокар Eupheme EV
16.11.18
Новые седаны Toyota Corolla и Levin дебютируют на мотор-шоу в Гуанчжоу
14.11.18
Кроссовер Toyota RAV4 получил юбилейную версию