Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Компания Subaru представила гибридную версию Forester

« Назад

Новый Subaru Forester постепенно перестает быть новинкой. На американском рынке автомобиль дебютировал два месяца назад и за это время был досконально изучен всеми заинтересованными. Несмотря на внешнее сходство с предшественником, новинка в техническом плане сделала большой шаг вперед. Автомобиль не только увеличился в размерах, но и переехал на модульную платформу SGP. Кроме этого, новый Forester получил несколько до этого недоступных для него электронных систем и модернизированный 2,5-литровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил.

Но, как оказалось, самое интересное компания Subaru решила немножко попридержать. А именно – гибридную версию Forester, продажи которой на японском рынке стартовали только сейчас. Гибридная установка, получившая название e-Boxer, представляет из себя сочетание бензинового двигателя и электромотора. Последний не слишком силен и развивает всего 14 лошадиных сил. Как нетрудно догадаться, с Forester электромотором поделился кроссовер Subaru Forester SV Hybrid. Традиционная для подобной гибридной схемы литий-ионная батарея также не слишком велика. Ее емкость составляет всего 4,8 А∙ч, так что на большой эффект от электрической тяги рассчитывать не приходится. Заметную прибавку в динамике гибридная установка обеспечивает разве что на первых метрах.

Что касается бензинового мотора, то на гибридном Forester его объем составляет 2 литра. Но если раньше «четверка» развивала 150 лошадиных сил, то теперь ее отдача снизилась до 145 «лошадок». Впрочем, не исключено, что подобное снижение характерно исключительно для гибрида Forester и не коснется обычных версий. Еще одна характерная особенность – объем бензобака на гибридной версии Subaru Forester составляет всего 48 литров. Для сравнения: у американской версии кроссовера с 2,5-литровым мотором объем бензобака составляет 63 литра. Заметно отличаются обычная и гибридная версии и по массе. Последняя тяжелее в среднем на 110 килограммов.

Неудивительно, что более тяжелый гибрид оказался лишь самую малость экономичнее кроссовера с двигателем объемом 2,5 литра. Согласно официальным данным, гибриду на каждые 100 километров будет требоваться в среднем 7,1 литра топлива, бензиновому кроссоверу – 7,6 литра. Что касается выбора комплектации, то здесь гибридному Forester и вовсе хвастаться нечем. Он будет продаваться в фиксированном исполнении. Впрочем, до нашей страны гибридный Forester не доедет вовсе, так что проблема выбора перед нашими автолюбителями не встанет в принципе.


Новости

15.10.18
Универсал Toyota Corolla Touring Sport дебютирует на автосалоне в Париже
12.10.18
Honda представила седан Crider второго поколения
10.10.18
Toyota сделала для своего босса седан Century в версии GRMN