Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Компания Toyota обновила миниатюрный хэтчбек Passo

« Назад

Компактные хэтчбеки Toyota Passo и Daihatsu Boon, дебютировавшие на родном японском рынке два года назад, покупателям почему-то не приглянулись. Более-менее стабильный спрос на автомобили-близнецы наблюдался сразу после смены поколений, после чего интерес со стороны покупателей пошел на убыль. Так, например, Passo за три квартала этого года разошелся тиражом всего 35 тысяч экземпляров. Для сравнения: в прошлом году за этот же срок результаты были почти на 20% лучше. Немудрено, что Toyota и Daihatsu не стали медлить с модернизацией не самого популярного автомобиля.

Если базовые Passo и Boon внешне не изменились, то более дорогие модификации Passo Moda и Boon Cilq стали заметно наряднее. «Лупоглазую» оптику в передней части дополнили огромная радиаторная решетка и L-образные вставки, разместившиеся по углам переднего бампера. В компании Daihatsu, которая является давним партнером Toyota, пошли еще дальше и представили адресованную женщинам версию Boon Style. От стандартных хэтчбеков она отличается менее агрессивными чертами и специальными «девчачьими» цветами окраски кузова.

Яркие цветовые акценты появились и в салоне, хотя само внутреннее убранство Passo и Boon в ходе рестайлинга практически не изменилось. Приятная новость для будущих владельцев – для скромных хэтчбеков стали предлагаться недоступные ранее опции. При желании автомобили можно оснастить камерами кругового обзора, системой автоматического торможения, системой автоматического переключения света.

В техническом плане изменений нет вовсе. Как и прежде, Toyota Passo и его брат-близнец оснащаются 69-сильным 3-цилиндровым моторчиком объемом 1,0 литр. В паре с ним трудится вариатор. Интересно, что, несмотря на миниатюрные размеры, японские хэтчбеки имеют версию с полным приводом. При этом стандартная полузависимая задняя подвеска по умолчанию уступает место заднему мосту на продольных рычагах.

Сэкономить, выбрав, например, хэтчбек от Daihatsu вместо Toyota, не удастся. Базовые версии Passo и Boon в Японии стоят одинаково – 10400 долларов. Версии Moda и Cilq оцениваются заметно дороже – минимум в 13600 долларов. За хэтчбек в исполнении Boon Style дилеры Daihatsu попросят минимум 13500 долларов. Европейцам и американцам к Toyota Passo и Daihatsu Boon прицениваться смысла не имеет. За пределы Японии хэтчбеки поставлять не планируется.


Новости

19.11.18
Совместное предприятие GAC Mitsubishi Motors представило электрокар Eupheme EV
16.11.18
Новые седаны Toyota Corolla и Levin дебютируют на мотор-шоу в Гуанчжоу
14.11.18
Кроссовер Toyota RAV4 получил юбилейную версию