Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Компания Toyota представила хэтчбек Auris нового поколения

« Назад

Одна из главных новинок открывшегося автосалона в Женеве – новый хэтчбек Toyota Auris. Несмотря на официальный дебют, японцы предпочли воздержаться от оглашения подробных технических характеристик. А если учесть, что выставленный на стенде Toyota образец имел наглухо затонированные стекла, логично предположить, что европейская версия Auris «под ключ» еще все-таки не готова.

На данный момент об Auris третьего поколения известно следующее. Автомобиль построен на новой модульной платформе TNGA, которая постепенно становится общим элементом большинства моделей Toyota. Как и хэтчбек предыдущего поколения, новый Auris имеет многорычажную заднюю подвеску. Однако, несмотря на не изменившуюся схему, «тойотовцы» уверяют, что управляться «третий» Aurisбудет лучше. Все благодаря снизившемуся центру тяжести. Не зря автомобиль при смене поколений стал ниже на 25 миллиметров. Теперь высота Auris составляет 1450 миллиметров. А вот колесная база и длина, напротив, слегка подросли – до 2640 и 4370 миллиметров. В обоих случаях прибавка составила 40 миллиметров. По ширине новый Auris прибавил 30 миллиметров (до 1790 миллиметров).

Впрочем, в случае с Auris третьего поколения гораздо важнее не изменившиеся габариты или дизайн, а то, что именно этот автомобиль изначально проектировался с расчетом на две гибридные версии. Первая версия предполагает максимально экономичное вождение, вторая – повышение мощности двигателям и получение удовольствия от активной езды. Экономичный гибрид получит силовую установку от модели Prius: атмосферный 1,8-литровый бензиновый двигатель и электромотор. Максимальная мощность этого тандема составит 122 лошадиные силы. Драйверская гибридная версия Toyota Auris будет оснащаться 2-литровым двигателем, принадлежащим семейству Dynamic Force. В паре с электромотором этот силовой агрегат будет развивать около 180 лошадиных сил. До настоящих «заряженных» автомобилей гольф-класса еще далеко, но для компании Toyota, которая никогда не заигрывала с любителями быстрых массовых хэтчбеков, и это может считаться прорывом.

Что касается обычных двигателей, то пока анонсирован лишь 1,2-литровый бензиновый турбомотормощностью 116 лошадиных сил. Дизельные двигатели для Auris третьего поколения и вовсе предлагаться не будут. Первые товарные автомобили у дилеров Toyota должны появиться летом этого года. А вот к нам новый Auris попадет вряд ли. На нашем рынке ставка будет сделана на седан Corolla, новое поколение которого должно дебютировать через несколько месяцев.


Новости

16.11.18
Новые седаны Toyota Corolla и Levin дебютируют на мотор-шоу в Гуанчжоу
14.11.18
Кроссовер Toyota RAV4 получил юбилейную версию
12.11.18
Эксперименты от Toyota: вседорожный Yaris и спортивный Hilux